Подлежат ли возврату автозапчасти
Подлежат ли возврату автозапчасти?
К сожалению не каждый продавец данных автозапчастей ведет себя порядочным образом по отношению к своему покупателю.
Можно ли вернуть в магазин автозапчасти?
Итак, автомобильные запасные части возвратить можно в следующих случаях:
Не предоставление покупателю полных сведений о товаре
Какие автозапчасти нельзя вернуть?
Можно ли вернуть бытовую химию в магазин?
Можно ли вернуть табачные изделия, читайте тут.
Как можно осуществить возврат приобретенной автозапчасти, если ее качество соответствует заявленному?
Каким образом покупатель может сдать бракованную автозапчасть обратно в магазин?
Регулируется возврат продукции ненадлежащего качества ст.18 действующего законодательства, защищающего права покупателей.
В соответствии с ним покупатель, совершив приобретение некачественной детали, имеет право:
Сроки возврата автозапчастей ненадлежащего качества
В данном случае законодательство гласит следующее:
Гарантия и условия возврата товара.
Интернет-магазин AutoGold.com.ua – работает в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Возврат товара (обмен)
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Гарантия.
Гарантия на запасные части (кроме электрических) распространяется при следующих условиях:
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
Порядок предоставления гарантии.
Для проведения экспертизы некоторые изделия, подвергаются разборке, после чего они непригодны для использования.
Детали подвески и рулевого управления:
Подшипник ступицы и ШРУСы:
Радиатор, водяной насос, термостат — 3 мес. или 5 тис. км. пробега
Стеклоочистители (всех производителей) — Гарантия не предоставляется
Как правильно произвести возврат автозапчастей по закону о защите прав потребителей?
Некоторые запасные части подлежат возврату, а другие покупателю придется оставить у себя.
О защите прав потребителей
Все товары условно делятся на 2 типа:
Срок гарантии
Когда можно вернуть?
Деталь, которая сломалась не по вине покупателя, подлежит возврату в любой момент, пока на нее действует гарантия.
Какие запчасти не подлежат замене?
Процедура и правила
Возвращать купленные автозапчасти продавцу нужно в соответствии со следующей схемой:
- Если деталь составная, найдите все ее компоненты.
- Соберите нужные для оформления документы:
- паспорт (для проверки личности, особенно важно при безналичном расчете);
- чек или иную бумагу, подтверждающую факт покупки;
- если возвращается неисправная деталь и проводилась экспертиза – заключение специалиста;
- заявление – 2 экземпляра.
- Отнесите купленный товар и документы в магазин.
Алгоритм действий одинаков и для качественных, и для бракованных запчастей.
Неисправна
Не понадобилась или не подошла
Без упаковки
Требования продавца об упаковке, являющейся оригиналом, незаконны.
Если производилась покупка нескольких товаров со скидкой, то в случае возврата хотя бы одного из них последняя обнуляется.
Как вернуть в интернет-магазин?
Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять
Документы и заявление
Составляется письменная претензия в 2 экземплярах, в ней отражается следующая информация:
Нужна ли экспертиза
Повторный отказ
Если после подачи претензии продавец не предпринимает никаких действий, у покупателя остается два варианта:
Полезное видео
Предлагаем ознакомится с роликом:
Возврат запчастей
Основные условия возврата товаров надлежащего качества:
Требования к товару, который возвращается покупателем:
1) Товар не имеет признаков установки и / или использования;
Не могут быть возвращены товары, которые:
Механизм возврата запчастей
- Зайдите в личный кабинет пользователя, с которого была осуществлена покупка товара, подлежащего возврату
- В меню личного кабинета открывайте раздел «Расходные и декларации»
- Нажимайте «Развернуть», чтобы открыть детали заказа
- Для оформления заявки на возврат заполните два обязательных информационных поля –
b). Укажите причину возврата, выберите соответствующий пункт из всплывающего окна.
c). Для других причин возврата– сразу подтвердите заявку, нажав кнопку «Вернуть»