Подлежат ли возврату автозапчасти

Подлежат ли возврату автозапчасти?

К сожалению не каждый продавец данных автозапчастей ведет себя порядочным образом по отношению к своему покупателю.

Можно ли вернуть в магазин автозапчасти?

Итак, автомобильные запасные части возвратить можно в следующих случаях:

Не предоставление покупателю полных сведений о товаре

Какие автозапчасти нельзя вернуть?

Можно ли вернуть бытовую химию в магазин?

Можно ли вернуть табачные изделия, читайте тут.

Как можно осуществить возврат приобретенной автозапчасти, если ее качество соответствует заявленному?

Каким образом покупатель может сдать бракованную автозапчасть обратно в магазин?

Регулируется возврат продукции ненадлежащего качества ст.18 действующего законодательства, защищающего права покупателей.

В соответствии с ним покупатель, совершив приобретение некачественной детали, имеет право:

Сроки возврата автозапчастей ненадлежащего качества

В данном случае законодательство гласит следующее:

Гарантия и условия возврата товара.

Интернет-магазин AutoGold.com.ua – работает в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Возврат товара (обмен)

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Гарантия.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) распространяется при следующих условиях:

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

Порядок предоставления гарантии.

Для проведения экспертизы некоторые изделия, подвергаются разборке, после чего они непригодны для использования.

Детали подвески и рулевого управления:

Подшипник ступицы и ШРУСы:

Радиатор, водяной насос, термостат — 3 мес. или 5 тис. км. пробега

Стеклоочистители (всех производителей) — Гарантия не предоставляется

Как правильно произвести возврат автозапчастей по закону о защите прав потребителей?

Некоторые запасные части подлежат возврату, а другие покупателю придется оставить у себя.

О защите прав потребителей

Все товары условно делятся на 2 типа:

Срок гарантии

Когда можно вернуть?

Деталь, которая сломалась не по вине покупателя, подлежит возврату в любой момент, пока на нее действует гарантия.

Какие запчасти не подлежат замене?

Процедура и правила

Возвращать купленные автозапчасти продавцу нужно в соответствии со следующей схемой:

  1. Если деталь составная, найдите все ее компоненты.
  2. Соберите нужные для оформления документы:
    • паспорт (для проверки личности, особенно важно при безналичном расчете);
    • чек или иную бумагу, подтверждающую факт покупки;
    • если возвращается неисправная деталь и проводилась экспертиза – заключение специалиста;
    • заявление – 2 экземпляра.
  3. Отнесите купленный товар и документы в магазин.

Алгоритм действий одинаков и для качественных, и для бракованных запчастей.

Неисправна

Не понадобилась или не подошла

Без упаковки

Требования продавца об упаковке, являющейся оригиналом, незаконны.

Если производилась покупка нескольких товаров со скидкой, то в случае возврата хотя бы одного из них последняя обнуляется.

Как вернуть в интернет-магазин?

Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять

Документы и заявление

Составляется письменная претензия в 2 экземплярах, в ней отражается следующая информация:

Нужна ли экспертиза

Повторный отказ

Если после подачи претензии продавец не предпринимает никаких действий, у покупателя остается два варианта:

Полезное видео

Предлагаем ознакомится с роликом:

Возврат запчастей

Основные условия возврата товаров надлежащего качества:

Требования к товару, который возвращается покупателем:

1) Товар не имеет признаков установки и / или использования;

Не могут быть возвращены товары, которые:

Механизм возврата запчастей

  1. Зайдите в личный кабинет пользователя, с которого была осуществлена покупка товара, подлежащего возврату

  1. В меню личного кабинета открывайте раздел «Расходные и декларации»

  1. Нажимайте «Развернуть», чтобы открыть детали заказа

  1. Для оформления заявки на возврат заполните два обязательных информационных поля –

b). Укажите причину возврата, выберите соответствующий пункт из всплывающего окна.

c). Для других причин возврата– сразу подтвердите заявку, нажав кнопку «Вернуть»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×