Порядок предъявления и рассмотрения претензии

Порядок предъявления и рассмотрения претензии

К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии.

Особенности составления претензий к железным дорогам

Особенности составления претензий к автопредприятиям (автоперевозчикам)

Также к указанной претензии должны прилагаться документы, перечисленные в п. 16.2 Правил перевозок грузов.

Сроки и процедура предъявления претензии

Особенности предъявления претензий к железным дорогам

Особенности предъявления претензий к автопредприятиям (автоперевозчикам)

Порядок рассмотрения претензии

При поступлении претензии на предприятие его руководитель согласно п. 3.1 Рекомендаций должен рассмотреть ее и

Обоснованные требования заявителя получатель претензии обязан удовлетворить.

Особенности рассмотрения претензий железными дорогами

Особенности рассмотрения претензии автопредприятиями (автоперевозчиками)

Образцы документов по претензионно-исковой работе предприятия

Порядок рассмотрения претензий

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТОВАРУ,
приобретённому в интернет-магазине simkodent.ru

1. Общие положения

2. Сроки предъявления претензии

Претензия предъявляется Покупателем в следующие сроки:

3. Процесс обработки претензий

Для инициирования процесса рассмотрения претензии покупатель должен предоставить:

В случае принятия претензии Покупателя возможны следующие варианты:

Регламент по предъявлению и рассмотрению рекламаций

Акционерное общество «Кировская керамика»

(АО «Кировская керамика»)

по предъявлению и рассмотрению рекламаций в электронном виде, действующий на

АО «Кировская керамика»

1. Общие положения

1.5. Данный Регламент является документом публичного характера и подлежит размещению на сайте компании.

2. Порядок предъявления жалоб, претензий и предложений

2.1. При возникновении у клиента претензий к качеству товара клиент должен непосредственно обратиться к продавцу.

2.2. Обращение должно содержать информацию о клиенте:

— фамилия, имя — для физического лица;

— наименование – для юридического лица;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, телефон для направления ответа.

3. Порядок рассмотрения жалоб, претензий, обращений и предложений

— оставляет обращение на рассмотрении у себя;

— передает обращение в структурное подразделение, к деятельности которого оно относится.

3.8. Результат рассмотрения обращения также отражается в Журнале регистрации обращений клиентов.

3.11. Ответы на обращения клиентов подписываются уполномоченными лицами предприятия.

4. Порядок устранения замечаний и нарушений, выявленных

по обращениям клиентов

5. Перечень документов, необходимый для рассмотрения претензий по качеству:

— Плитка керамическая для внутренней облицовки стен, керамический гранит глазурованный

— фото, видео материалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции (крупное фото места дефекта, общее фото дефекта);

— фотографии этикеток соответствия данной продукции (тон, калибр, номер смены, дата и время выпуска);

— претензии на выклеенную продукцию не принимаются (за исключением скрытых производственных дефектов, например цек, холодный треск).

— Санитарные керамические изделия – претензии по качеству продукта

— фотографию общего вида изделия;

— фото, видео материалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции и его месторасположение;

Претензионные материалы оформляются на имя технического директора АО «Кировская керамика», высылаются на электронную почту ОТК — otk@kzsf.ru ;

Санитарные керамические изделия – претензии по комплектности

— претензию от фирмы (по форме ТОГР-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны причины рекламации;

— фотографию общего вида комплектности продукта (показать отсутствие либо пересорт комплектующих);

Обращения по качеству

+Регистрация претензии покупателя | +Новая претензия | +Личный кабинет

Описание сервиса

Порядок оформление претензий

Как работать с обращением Вашего Покупателя (розничного магазина) по договору поставки

Срок рассмотрения претензий

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector