Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров
Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров
Недостаток товара — это несоответствие товара:
— предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
— условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
— целям, для которых товар такого рода обычно используется;
— целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
— образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.
Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:
наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;
данные о дате выработке и сроке годности изделия;
cведения о входящих в состав изделия веществах;
информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;
данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;
товарный знак изготовителя (если есть);
данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;
указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;
сведения о сертификации;
рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;
рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
Адрес: 634021, город Томск, проспект Фрунзе, 103а Как оформить возврат от покупателяДокументы на возврат товара от покупателяВозврат денежных средств покупателю в день покупкиВозврат денежных средств покупателю не в день покупкиКаковы правила возврата денежных средств покупателю в данном случае? Кроме того, покупатель предъявляет чек и паспорт. Так же, как и в первом случае, необходимо оформить накладную, которая подписывается и продавцом, и клиентом. Возврат денежных средств покупателю должен быть произведен в течение трех дней после обращения. Возврат денег покупателю из кассы и по безналичному расчетуВозвраты в интернет-магазинах Ответственность за нарушение Когда товар вернуть нельзя Права потребителей в Украине от А до ЯЮридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возвратуВидео о защите прав потребителей в УкраинеПодписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине. Права и обязанности потребителейВ то же время потребители обязаны: Обмен и возврат товара надлежащего качестваПеречень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины. Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если: Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»Директору магазину (назва,адреса) ФОП або найменування юридичної особи ( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні). Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) . Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації . Гарантийный срокДоговором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок). При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи. Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавцаПотребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое. Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом: Перечень товаров, не подлежащих обменуПолитика возврата товараВозврат осуществляется на склад Новой Почты: Киев, отделение №148 (пр-т Победы 67) ФОП Єгоров Дмитро Валентинович (интернет-магазин) Телефон: +38 (098) 089-93-79 При отправке возврата «Оценочную стоимость» пожалуйста указывайте 0 грн.И обязательно вложите заявление на возврат (!) Если вы хотите оформить частичный возврат: После отправки возврата обязательно сообщите нашему оператору номер декларации (ТТН) по телефону или электронной почте.Чтобы скачать форму для осуществления возврата, нажмите сюда.Общие положенияОбмен товара возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа. Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара ненадлежащего качестваВАЖНО!— товарного или фискального чека, подтверждающего приобретение товара; Adblockdetector |