Образец претензии на возврат телефона
Образец претензии на возврат телефона.
Юридический адрес: __
Фактический адрес: __
Генеральному директору ФИО
Образец претензии на возврат телефона.
Реквизиты для перечисления:
к/с № __ в отделении 2 Московского ГТУ Банка России
в назначении платежа: возмещение убытков р/с ___
1. Гарантийный талон 1 лист
2. Квитанция 1 лист
3. Акт выполненных работ 1 лист
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки ( модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки ( модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Сломался сотовый телефон – верните деньги обратно!
Вы купили новый телефон
Фото: Олег Пальчик, shiva.net.ua
Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.
Приложения:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
_____подпись_____ /Петров П.П./
Сама структура претензии при этом не изменяется. Ведь в данном случае вы просто выдвигаете другое требование.
Что требовать «лучше»?
О сроках или сколько ждать?
Это важно знать
Удачных вам покупок и как можно меньше разочарований в приобретенных товарах!
© Яковенко Денис, Mobiset.ru
Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.
Наша группа ВКонтакте — присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация — в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Читать @Mobiset
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Мобильный телефон представляет собой достаточно сложное с технической точки зрения устройство.
Оно включено в перечень тех товаров народного потребления, которые не подлежат возврату.
Обнаружен дефект
В данном случае без написания претензии на возврат телефона не получится.
Как корректно составить претензию на возврат сотового телефона
Сразу следует оговориться, что составление претензии отнюдь не является обязательным шагом.
Подготовка к составлению претензии
Прежде чем составлять претензию на возврат телефона, следует уточнить, на кого именно она должна быть написана.
Не всегда наименование на вывеске магазина совпадает с юридическим наименованием организации.
В любом случае, данные сведения носят общедоступный характер, и продавец не имеет право отказать в их предоставлении.
Содержание документа
Этот экземпляр надо сохранить.
В случае отказа от предоставления подписи в получении претензии, стоит отправить экземпляр по почте.
В идеале сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении.
В данном случае у продавца не будет основания утверждать, что он не получал документа.
Право на информацию
Техническое освидетельствование сотового телефона и его особенности
Сроки удовлетворения потребителей
Требования, касающиеся замены товара, должны быть удовлетворены в срок не более одной недели.
А в том случае, если требуется дополнительная экспертиза качества – в срок до 20 дней.
Это достаточно хитрый ход со стороны продавцов.
Учитывая сказанное ранее, настоятельно не рекомендуется останавливаться на половине пути.
Ведь в большинстве случаев именно на это продавцы и рассчитывают.
А потому просто смело идите в суд.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Мобильный телефон представляет собой достаточно сложное с технической точки зрения устройство.
Оно включено в перечень тех товаров народного потребления, которые не подлежат возврату.
Обнаружен дефект
В данном случае без написания претензии на возврат телефона не получится.
Как корректно составить претензию на возврат сотового телефона
Сразу следует оговориться, что составление претензии отнюдь не является обязательным шагом.
Подготовка к составлению претензии
Прежде чем составлять претензию на возврат телефона, следует уточнить, на кого именно она должна быть написана.
Не всегда наименование на вывеске магазина совпадает с юридическим наименованием организации.
В любом случае, данные сведения носят общедоступный характер, и продавец не имеет право отказать в их предоставлении.
Содержание документа
Этот экземпляр надо сохранить.
В случае отказа от предоставления подписи в получении претензии, стоит отправить экземпляр по почте.
В идеале сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении.
В данном случае у продавца не будет основания утверждать, что он не получал документа.
Право на информацию
Техническое освидетельствование сотового телефона и его особенности
Сроки удовлетворения потребителей
Требования, касающиеся замены товара, должны быть удовлетворены в срок не более одной недели.
А в том случае, если требуется дополнительная экспертиза качества – в срок до 20 дней.
Это достаточно хитрый ход со стороны продавцов.
Учитывая сказанное ранее, настоятельно не рекомендуется останавливаться на половине пути.
Ведь в большинстве случаев именно на это продавцы и рассчитывают.
А потому просто смело идите в суд.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)