Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами

Тонкости возврата товара надлежащего качества между юр лицами

Товарно-денежные отношения между юридическими организациями целиком регулируются пунктами гражданского договора купли-продажи.

Правила возврата товаров надлежащего качества юр лицом юр лицу

Причины возврата товара надлежащего качества юридическим лицом юридическому лицу:

При приеме товара в нем были обнаружены производственные или иные дефекты;

Возврат по причинам, которые описаны в торговом договоре;

Документы

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как написать претензию на некачественный товар ? (образец)

Перед тем, как написать претензию на некачественный товар, необходимо уточнить:

Первое: был ли заключен договор между продавцом и покупателем, или товар продан в розницу?

Второе: сохранился ли документ об оплате или акт приема передачи?

Третье: установлен ли гарантийный срок на товар?

От ответа зависит, как написать претензию на некачественный товар правильно.

Для физических лиц:

Образец как написать претензию на некачественный товар можно скачать здесь

Для организаций и предпринимателей:

Образец как написать претензию на некачественный товар можно скачать отсюда

При таких условиях, даже наличие гарантии не спасет покупателя.

В какой срок можно написать претензию на некачественный товар?

Структура претензии о некачественном товаре:

Здесь вы указываете данные продавца.

При наличии договора – просто перепишите эти сведения из раздела «реквизиты сторон».

Если договор не заключался – посмотрите на чек. На нем должны быть сведения о продавце.

Если нет даже чека, то указывайте просто «директору магазина такого-то…»

Начните с даты совершения покупки.

Далее укажите, какой товар вы купили и в каком количестве.

Напишите цену, которая была вами оплачена за товар.

Опишите, когда товар был вам доставлен или вручен. От этого момента зависит исчисление срока предъявления претензии.

Как зафиксировать, что товар некачественный?

Если вас что-либо не устраивает, то существует две возможности зафиксировать претензии:

  • указать прямо в акте приема-передачи о наличии недостатков
  • составить отдельный акт, о некачественном товаре

Для физических лиц таких сложностей не требуется. Достаточно одной претензии.

Есть что сказать? Не стесняйтесь, для этого есть комментарии!

Претензия на некачественный товар

О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.

(копия заключения прилагается).

В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

1. Копия экспертного заключения.

Директор «__________________» ________________

Образец написания претензии поставщику

При помощи данного документа можно до суда разрешить конфликтную ситуацию.

Как правильно составить претензионное письмо поставщику?

Претензия должна содержать в себе:

Как сделать возврат неисправного товара по гарантии?

О том, как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь, читайте тут.

Особенности подготовки письменной претензии по договору поставки

Дополнительный акт к претензии, направляемой поставщику

Случаи разрешения ситуации без предъявления претензии:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Вводная часть
Содержание