Оформляем возврат некачественного товара

Оформляем возврат некачественного товара

Как оформляется поставка и приемка продукции

Поставку по договору следует оформить должным образом. Процедура подразумевает наличие следующих документов:

  • товарно-транспортная накладная;
  • форма ТОРГ-12 или товарная накладная;
  • счет-фактура или «инвойс».

Что делать, если качество не устраивает

В какой срок нужно направить письмо-претензию

Сроки могут определяться законодательством или самим договором купли-продажи.

  • срока годности;
  • срока гарантии;
  • не более 2 лет со дня приемки;
  • иного установленного законом или договором срока.

Как составляется претензия

Как отправляется

Образец претензии 2019 года можно отправить поставщику несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • факсом;
  • по обычной почте;
  • с курьером;
  • доставить лично.

Образец претензии по качеству товара поставщику

Акт-претензия поставщику по качеству товара

Более подробно о порядке возврата товара ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.

В течение какого времени принимается претензия по качеству товара

Обращаем внимание на 2 момента:

Образец письма-претензии по качеству товара

Образец претензии по качеству товара можно скачать по ссылке: Образец претензии по качеству товара.

Как составить поставщику письмо-претензию о некачественном товаре

При выявлении недостатков, составляется претензия поставщику по качеству товара, образец которой представлен в статье.

Как составлять

Письмо-уведомление о некачественном товаре составляется в письменной форме. В него включаются следующие элементы:

Срок рассмотрения зависит от того, насколько быстро документы поступят к продавцу, и какой срок отведен ему договором.

Способы отправки

Если такой вариант предусмотрен, то стороны обмениваются документами в электронном формате, используя цифровую подпись.

Традиционный вариант – обращение на Почту России и оформление ценного письма с описью вложений.

Действия продавца

После получения претензии по договору поставки продавец рассматривает ее в течение отведенного соглашением срока и уведомляет покупателя о принятом решении.

Основные проблемы, возникающие в связи с поставкой товара ненадлежащего качества, сводятся к следующим расходам:

  • на доставку предметов, соответствующих установленным требованиям;
  • на утилизацию;
  • штрафные санкции по соглашению.

Образец претензии по качеству товара поставщику

Как написать на товар ненадлежащего качества письмо-претензию (претензионный акт)?

Письмо-претензия — содержание, образец

В течение какого времени принимаются претензии?

При этом период, отведенный на выявление таких недостатков, может определяться:

  • законодательными нормами;
  • условиями договора поставки;
  • обычаями делового оборота.

Сама претензия должна быть направлена незамедлительно после выявления недостатков в качестве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector