Как написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт телефона

Как написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт телефона?

Претензия в сервисный центр по ремонту телефона – когда подается?

Имеются некоторые условия для подачи претензии в организацию, которая занималась ремонтом телефона:

Это основные причины, при которых необходимо писать претензию предприятию.

Как написать претензию за некачественный ремонт телефона по гарантии?

Иногда пишется претензия о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи.

Претензия на возврат денег за некачественный ремонт телефона — образец

Претензия на отказ в гарантийном ремонте телефона

Если организация отказывается от ее проведения, то надо подавать иск для разбирательства.

Еще может пригодиться статья о написании письма о возврате денежных средств по акту сверки (образец в материале).

Телефон в ремонте более 45 дней что делать?

Претензия на возврат денежных средств за телефон после 45 дней ремонта

Как написать претензию на неоднократный некачественный ремонт телефона в сервисном центре магазина?

Ответы юристов ( 2 )

  • 8,0 рейтинг
  • 410 отзывов

Смартфон является технически сложным товаром. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

При этом в десятидневный срок входит и проверка качества товара, если будет необходимость в этом.

Как написать претензию на некачественный ремонт сотового телефона?

Ответы юристов ( 3 )

  • 9,5 рейтинг
  • 8701 отзыв эксперт

В соответствии со ст. 722 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.

Претензия по ремонту сотового телефона

Существенным недостатком товара является:

Вывод:

Ваши действия в этой ситуации зависят от следующих обстоятельств:

Правовое основание подачи претензии или иска для заявления требований по ситуациям №3, №4:

Случай 5 – срок был согласован письменно, но недостаток был устранен за пределами этого срока.

Правовое основание подачи претензии или иска для заявления требований по ситуациям №5, 6:

1. Потребовать замены на сотовый телефон этой же марки, модели и (или) артикула.

Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.

Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.

3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сотовый телефон суммы.

Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.

В этой связи вероятность удовлетворения подобных исковых заявлений составляет 50%.

Порядок подготовки и предъявления претензии

Пример: «Претензию получил 05.09.2013 г. Старший менеджер Иванов.И.И. Подпись

Экземпляр с отметкой заберите себе и храните вплоть до разрешения ситуации.

Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Распечатайте три экземпляра подготовленного искового заявления: суду, ответчику и один экземпляр оставьте себе.

Шаг 4

Сформируйте следующий пакет документов для суда:

1. Исковое заявление – 2 экземпляра.

2. Оригинал и ксерокопия кассового и(или) товарного чека.

3. Оригинал и ксерокопия претензии о безвозмездном устранении недостатков.

4. Оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающих возникновение недостатка(-ов) и их причины (при наличии).

5. Оригиналы и ксерокопия документов, подтверждающих проведение ремонта и нарушение сроков его проведения.

Для себя оставьте третий экземпляр искового заявления и ксерокопии всех приложенных к нему документов.

Шаг 5

Шаг 6

Случай нарушения права на предоставление на период ремонта или замены аналогичного сотового телефона

Жалобу можно подготовить с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector