Как написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт телефона
Как написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт телефона?
Претензия в сервисный центр по ремонту телефона – когда подается?
Имеются некоторые условия для подачи претензии в организацию, которая занималась ремонтом телефона:
Это основные причины, при которых необходимо писать претензию предприятию.
Как написать претензию за некачественный ремонт телефона по гарантии?
Иногда пишется претензия о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи.
Претензия на возврат денег за некачественный ремонт телефона — образец
Претензия на отказ в гарантийном ремонте телефона
Если организация отказывается от ее проведения, то надо подавать иск для разбирательства.
Еще может пригодиться статья о написании письма о возврате денежных средств по акту сверки (образец в материале).
Телефон в ремонте более 45 дней что делать?
Претензия на возврат денежных средств за телефон после 45 дней ремонта
Как написать претензию на неоднократный некачественный ремонт телефона в сервисном центре магазина?
Ответы юристов ( 2 )
- 8,0 рейтинг
- 410 отзывов
Смартфон является технически сложным товаром. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
При этом в десятидневный срок входит и проверка качества товара, если будет необходимость в этом.
Как написать претензию на некачественный ремонт сотового телефона?
Ответы юристов ( 3 )
- 9,5 рейтинг
- 8701 отзыв эксперт
В соответствии со ст. 722 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.
Претензия по ремонту сотового телефона
Существенным недостатком товара является:
Вывод:
Ваши действия в этой ситуации зависят от следующих обстоятельств:
Правовое основание подачи претензии или иска для заявления требований по ситуациям №3, №4:
Случай 5 – срок был согласован письменно, но недостаток был устранен за пределами этого срока.
Правовое основание подачи претензии или иска для заявления требований по ситуациям №5, 6:
1. Потребовать замены на сотовый телефон этой же марки, модели и (или) артикула.
Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.
Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.
3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сотовый телефон суммы.
Претензию с этим требованием необходимо подать тому лицу, к которому подавалась первоначальная претензия.
В этой связи вероятность удовлетворения подобных исковых заявлений составляет 50%.
Порядок подготовки и предъявления претензии
Пример: «Претензию получил 05.09.2013 г. Старший менеджер Иванов.И.И. Подпись.»
Экземпляр с отметкой заберите себе и храните вплоть до разрешения ситуации.
Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Распечатайте три экземпляра подготовленного искового заявления: суду, ответчику и один экземпляр оставьте себе.
Шаг 4
Сформируйте следующий пакет документов для суда:
1. Исковое заявление – 2 экземпляра.
2. Оригинал и ксерокопия кассового и(или) товарного чека.
3. Оригинал и ксерокопия претензии о безвозмездном устранении недостатков.
4. Оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающих возникновение недостатка(-ов) и их причины (при наличии).
5. Оригиналы и ксерокопия документов, подтверждающих проведение ремонта и нарушение сроков его проведения.
Для себя оставьте третий экземпляр искового заявления и ксерокопии всех приложенных к нему документов.
Шаг 5
Шаг 6
Случай нарушения права на предоставление на период ремонта или замены аналогичного сотового телефона
Жалобу можно подготовить с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта.