Претензия о возврате денег за некачественный товар

Претензия о возврате денег за некачественный товар

В (название организации, ИП)
Адрес
От ФИО полностью
Адрес для направления ответа, контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ.

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает).

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:

укажите ваше требование из списка выше, например:

— дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.

______________________________________ Фамилия И.О.

Претензия при покупке тoвapа нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa

На что вы имеете право по закону о защите прав потребителей —

Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» , когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать:

За пределами 15 дней ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Сроки удовлетворения ваших законных требований

Эти сроки установлены законом, и зависят от конкретного требования.

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре

ООО «Бермудский треугольник »
Москва, Самотечный проезд, 5
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

Дата: _____ ______ 2013 г. ________________________подпись

Образец претензии на некачественный товар

Образец претензии на некачественный товар

Похожие публикации

Как написать претензию на некачественный товар: образец

Составить данный документ несложно. Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:

Отвечая на вопрос, как составить претензию на некачественный товар, следует обратить внимание на некоторые нюансы заполнения.

Рекламацию поставщику о некачественном товаре покупатель может передать как лично, так и воспользовавшись услугами почты.

Образец претензии на некачественный товар: в какие сроки подавать

После того как претензия рассмотрена, продавец принимает решение о том, каким образом будет урегулирован этот вопрос.

Образец претензии на возврат товара

Бланк претензии на возврат товара

Претензия на возврат товара

Собираясь вернуть некачественную покупку в магазин, покупатель должен определиться со следующими деталями:

На основании ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 , если товар некачественный, покупатель вправе предложить продавцу осуществить:

Как правильно составить претензию на возврат товара?

В претензии обязательно следует указать:

В какой срок нужно составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества?

Если покупатель требует замены товара, то для продавца установлены следующие сроки замены товара ненадлежащего качества:

  • общий срок – 7 суток;
  • при необходимости проверки товара – 20 суток;
  • при отсутствии требуемого товара – 1 месяц.

Течение срока начинается с момента предъявления претензии. Ее образец можно посмотреть и скачать по ссылке ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector