Обмен железнодорожных билетов

Обмен железнодорожных билетов

Переоформить билет на другого человека нельзя.

Поменять свой поезд на более ранний — можно.

Но при соблюдении нескольких условий:

Как обменять электронный ж/д билет

Обмен ж/д билетов возможен только в кассе на вокзале. Через интернет это пока невозможно сделать, увы.

Если вы решили ехать позже и меняете билет из-за этого, учтите, что продажа железнодорожных билетов через интернет и в кассах открывается за 90 дней до отправления поезда.

Нельзя поменять электронный ж/д билет:

  • Если оформлен билет без места (для детей до 5 лет, например).
  • Детские билеты на взрослые и наоборот на то же самое место.
  • Электронные билеты, оформленные в другом государстве и оплаченные по безналичному расчёту.
  • Электронные билеты на международные поезда.

Во всех остальных случаях обмен билета — это сдать старый и купить новый.

Чтобы купить ж/д билет через интернет, оформите заказ заново, с верными данными.

Основное, что нужно помнить при возврате ж/д билета:

Правила возврата железнодорожных билетов

Комиссионный сбор — средства, уплаченные за услугу, связанную с оформлением, возвратом, переоформлением проездных документов.

В полную стоимость билета может также входить стоимость услуг (заказ постельного белья и чая, бронирование билета и т.п.).

Полная стоимость проезда и ее составляющие указываются в 5-й строке проездного документа.

Как вернуть Ж/Д билет

Электронный билет можно вернуть либо в кассе вокзала, либо через официальный сайт «Укрзалізниці».

Чтобы сдать билет онлайн, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте «Укрзалізниці».

Во вкладке «Возврат билетов» заполните следующие поля:

— UID — идентификатор из 20 цифр, он находится в верхней строке проездного документа;

— фискальный номер квитанции (сокращенно ФК), он находится в верхнем правом углу;

— фамилию и имя пассажира, которые было указаны в проездном документе.

После этого нажмите кнопку «Вернуть билет» и подтвердите свой выбор.

Штрафные санкции при возврате билета

При возврате билетов определенная часть стоимости всегда удерживается в качестве штрафных санкций.

Если вы сдаете билет за 24 часа и более до отправления поезда, вы можете получить полную стоимость проезда и плацкарты.

Учтите, что за час до отправления поезда функция возврата электронного билета или бланка заказа через сайт перестанет работать.

Форс-мажорные ситуации:

Возврат ж/д билетов

В остальных случаях вернуть билет можно только в кассах ОАО «РЖД».

Обратите внимание: билет, купленный в кассе на вокзале, вернуть на Туту.ру нельзя.

Как вернуть билет онлайн, если он куплен на Туту.ру

  1. зайдите в Личный кабинет;
  2. выберите заказ;
  3. в заказе перейдите по ссылке «Выбрать билеты для возврата»;
  4. выберите пассажира, чей билет вы хотите вернуть, или пункт «все билеты из заказа», если хотите вернуть билеты для всех пассажиров;
  5. нажмите на кнопку «Оформить возврат».

Если в одном заказе у вас несколько билетов, вы можете вернуть их все вместе или только некоторые из них.

Как вернуть билет в кассе до отправления поезда

Как вернуть билет после отправления поезда

Особенности возврата для поездов по РФ:

Когда и куда вернутся деньги

При оплате и возврате на Туту.ру:

Сроки возврата билета в кассе, если билет оплачен:

  • банковской картой — деньги вернутся на нее в течение 30 дней;
  • наличными в кассе — тут же получите наличные.

Сколько денег вернется при возврате билета

Из стоимости билета при возврате удерживаются:

Остальная сумма к возврату зависит от времени, которое осталось до отправления поезда.

Для поездов по России

Для электричек 7000-й нумерации с предоставлением мест

Для поездов, отправляющихся в страны СНГ и Балтии (Латвию, Эстонию, Литву), Абхазию

Для поездов в дальнее зарубежье

Как вернуть билет, если вы находитесь за пределами России

  1. Обратитесь в кассу в стране, где вы находитесь. Предъявите билет на бланке ОАО «РЖД» (полученный заранее на территории РФ) и документ, удостоверяющий личность, указанный в заказе. Кассир выдаст бланк с отметкой об отмене билета.
  2. Обратитесь в кассу возврата ОАО «РЖД» на территории России в течение 6 месяцев после отправления поезда. Предъявите полученный бланк об отмене билета, бумажный билет и паспорт.

Как вернуть билет, если вы заболели

Обратите внимание: поводом для возврата по болезни является только справка из больницы или больничный лист.

Общий срок возврата складывается из времени на рассмотрение заявления (по России до 30 дней) и срока возврата денег (7-30 дней).

Как вернуть билет за другого пассажира

Это можно сделать только в кассе. По правилам у вас должны быть:

Как обменять билет

Что делать, если в билете есть ошибки

Если вы по ошибке купили билет не на тот поезд и до отправления еще много времени, то смотрите раздел «Как обменять билет».

Если в билете есть ошибки в личных данных, то здесь возможны три ситуации:

2. Если ошибок больше (например, перепутали отчество), то вам нужно будет переоформить билет. Это можно сделать двумя способами:

3. Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать — такой билет можно только вернуть (онлайн или в кассе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector