При возврате телефона в ьечении 14 днев магазин нужно нести сервисный центр

При возврате телефона в ьечении 14 днев магазин нужно нести сервисный центр

Уважаемые покупатели фирменного интернет-магазина Samsung!

Возврат приобретенных в интернет-магазине Samsung товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей

Как вернуть товар который был оплачен на отделении новой почты,

в момент осуществления адресной доставки

или картой на сайте

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 14-ти дней с момента получения возврата.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным «законом украины о защите прав потребителей», вам необходимо:

При заполнении заявления на возврат необходимо указать:

Правила возврата товара в срок 14 дней:

Возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товара надлежащего качества детально описаны в Статье 9 Закона Украины «О Защите прав потребителей»

Возврат товара ненадлежащего качества

Обратите внимание!

*Круглосуточно! Звонки на 0(800) бесплатные!

Пример оформления банковских реквизитов:

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Гарантийный ремонт – что нужно знать!

Гарантийный ремонт – что нужно знать!

Содержание:

Гарантия – определения и некоторые правила.

Так, вот на такие бытовые приборы гарантия начинает действовать с момента его установки.

Если по вине производителя случились небольшие неполадки в работе прибора и вам это не по душе, то вы имеете право:

— расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть вам деньги, что были оплачены за товар при его покупке;

1. Не вовремя выполненный ремонт, то есть несоблюдение сроков выполнения ремонта указанных в документации.

2. Выполнение ремонта некачественно или работы выполнены не в полном размере.

3. Часто бывает, что работники в сервисном центре не признают случившееся гарантийным случаем.

4. Работники сервиса отказываются брать бытовой прибор в ремонт, так, как их не устраивает его внешний вид или его упаковка.

Сроки выполнения гарантийного ремонта.

Внимание при покупке не будет лишним.

— все необходимые реквизиты продавца и его контактные данные;

— печати продавца и производителя, причем печати должны быть мокрые и хорошо считываться.

Где осуществляют гарантийный ремонт.

При покупке бытового прибора, продавец обязан вам предоставить список всех авторизованных сервисных центров в вашем городе.

Возможны замена или возврат?

Гарантия действует или нет?

Да, непризнание гарантийного случая довольно таки распространённое явление, но нужно знать более подробно, почему так происходит.

Зачем сохранять чет от товара?

Обмен досрочно.

Можно ли вернуть бытовой прибор приобретенный в кредит?

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector