Приказ об устранении нарушений и недостатков по результатам проверки проведенной кру

Приказ об устранении нарушений и недостатков по результатам проверки проведенной кру

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 июля 2008 г. № 01-298/09-01

Руководитель Л.Н. Глебова

Приложение
к письму Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 4 июля 2008 г. N 01-298/09-01

Методические рекомендации
по проведению камеральных проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования

I. Общие положения

II. Цели, задачи и виды проверок

5. Проверки проводятся в целях:

изучения и оценки деятельности проверяемых организаций;

6. Основные задачи проверок:

выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений.

7. Уполномоченным органом проводятся плановые и внеплановые проверки, которые могут быть комплексными или тематическими;

Для формирования графика проверок на очередной год могут использоваться следующие критерии и основания:

дата проведения последней проверки в отношении организации;

9. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченного органа в случае поступления в уполномоченный орган:

представлений и иной информации от органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;

обращений граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;

иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений.

Внеплановые проверки также могут проводиться для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

11. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении данной проверки. Срок проверки не может превышать один месяц.

III. Организация подготовки и проведения проверок

12. Подготовка к проведению проверки, как правило, включает в себя:

издание приказа (распоряжения) о проведении проверки с прилагаемым к нему планом-заданием на проведение проверки;

законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность проверяемой организации;

Представленные документы регистрируются в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в уполномоченном органе.

о проведении проверки по имеющимся в наличии у уполномоченного органа документам (материалам);

о проведении внеплановой выездной (инспекционной) проверки;

об информировании органов прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

о подготовке и подаче искового заявления в суд.

23. До начала проверки проверяющий (председатель комиссии):

выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета камеральной проверки;

получает представленные в уполномоченный орган для проверки документы по описи;

изучает (организует изучение и анализ комиссией) представленные проверяемой организацией документы и иную информацию.

24. Проверяющий (комиссия) проводит проверку в соответствии с планом-заданием.

Проверяющий (председатель комиссии) обеспечивает сохранность документов проверяемой организации и иных материалов проверки.

25. При проведении проверки руководитель проверяемой организации или уполномоченное им лицо имеет право:

знакомиться со своими правами и обязанностями;

обжаловать действия председателя и членов комиссии (проверяющего) руководителю уполномоченного органа;

IV. Организация подведения итогов проверки

К акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки.

Один экземпляр акта остается в уполномоченном органе.

Отчет о результатах проверки регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в уполномоченном органе.

Такое решение принимается в форме письма-уведомления о результатах проверки (далее — уведомление), предписания или приказа.

40. Акты и отчеты о результатах проверок хранятся в уполномоченном органе в соответствии с номенклатурой дел.

VI. Организация контроля за исполнением предписаний

а) письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания;

б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

об аннулировании лицензии;

о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;

о лишении свидетельства о государственной аккредитации.

VII. Права и обязанности проверяющего (председателя и членов комиссии)

46. При проведении проверки проверяющий (председатель комиссии):

получает предоставленные для проведения проверки документы по описи;

вправе вносить предложения об изменении объема и сроков проверки;

составляет акт о результатах проверки.

47. В случае создания комиссии по проведению проверки председатель комиссии также:

устанавливает порядок работы комиссии при проведении проверки;

49. В случае отсутствия председателя его функции и полномочия в полном объеме выполняет заместитель председателя комиссии.

51. В рамках проверки проверяющий (председатель комиссии) вправе:

запрашивать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы;

52. Члены комиссии обязаны выполнять распоряжения председателя комиссии.

Члены комиссии несут ответственность:

за объективность, полноту и обоснованность сделанных ими в ходе проверки выводов и предложений;

за превышение в ходе проверки своих полномочий.

Приложения
к методическим рекомендациям по проведению камеральных проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 июля 2008 г. N 01-298/09-01

Текст письма опубликован в журнале «Вестник образования», сентябрь 2008 г., N 17

Приказ о взыскании по результатам проверки прокуратуры

О мерах, принимаемых учреждениями по итогам контрольных мероприятий

Принять меры по предупреждению подобных нарушений в дальнейшем, а также укреплению финансовой и бюджетной дисциплины.

В целях устранения отмеченных в акте проверки недостатков приказываю: 1.

Затраты на охрану объекта без подтверждения фактических расходов 1.

На стадии проектирования затраты на охрану объекта включать в размере 1,3% от стоимости СМР в текущих ценах2.

Оплату производить на основании подтвержденных фактических затрат в пределах утвержденных лимитов Кузнецов В.А.

Заместителю председателя Комитета по строительству Орту А.И.

Как оформить приказ — образец

Утверждает документ лицо, имеющее на то право — руководитель или иное лицо, замещающее его в подобных вопросах.

Шаблон приказа

Приказ о дисциплинарном взыскании по результатам проверки прокуратуры — образец.

Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

+7 (499) 653-60-72 доб.445 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 426-14-07 доб.394 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

Задайте вопрос бесплатно здесь — если вы проживаете в другом регионе.

Каковы требования контрольного органа?

Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:

в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб,

проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.

В свою очередь, в представление включаются требования:

об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.

Что необходимо предпринять учреждению?

Утверждаю:
руководитель учреждения Е. Е. Сидоренко

«__» _____ 2017 г. ___________

п/п

Описание выявленного нарушения

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Об устранении нарушений и недостатков

по результатам проверки, проведенной

В соответствии с Представлением Контрольно-счетной палаты Ростовской области /А-2

2. Руководителям структурных подразделений — ответственным исполнителям Плана мероприятий:

Обеспечить своевременное и качественное исполнение Плана мероприятий.

Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.

Принять меры по предупреждению подобных нарушений в дальнейшем, а также укреплению финансовой и бюджетной дисциплины.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ подготовлен организационным отделом,

к приказу минобразования области

по устранению нарушений и недостатков, установленных по результатам проверки фактического исполнения

сметных назначений собственных расходов и осуществления ведомственного финансового контроля за использованием

бюджетных средств в минобразовании области за 2008 год и текущий период 2009 года

Смотрите видео: Назначение мировых судей (June 2019).

О мерах, принимаемых учреждениями по итогам контрольных мероприятий

Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Каковы требования контрольного органа?

Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:

в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;

проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.

В свою очередь, в представление включаются требования:

об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.

Что необходимо предпринять учреждению?

Утверждаю:
руководитель учреждения Е. Е. Сидоренко

«__» _____ 2017 г. ___________

п/п

Описание выявленного нарушения

Приказ об устранении нарушений и недостатков по результатам проверки проведенной кру

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

2019 год

2018 год

Информация о результатах проведенных проверок надзорными органами, органами государственной власти:

с 18.02.2015 г. по дату окончания проверки – ГУ УПФР по Городецкому району — проверка льготных профессий — замечаний нет;

18.11.2015 г. — 23.11.2015 г. Приволжское УГАДН ФСНСТ — соблюдение обязательных требований законодательства РФ в сфере транспорта.

06.09.2016 г. Городецкая городская прокуратура-проверка по вопросу нарушения трудовых прав Рыбина Н.Е. Нарушений не выявлено.

17.10.2017-10.11.2017 г. Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Постановление № 74 от 09.11.2017 г.

18.07.2018 г. – ГУ Управление пенсионного фонда РФ по Городецкому району Нижегородской области. Нарушений не выявлено.

17.10.2018 г. – ГУ УПФР по Городецкому району – проверка индивидуальных сведений. Нарушения не выявлены.

07.11.2018 г. – ГУ УПФР по Городецкому району – проверка индивидуальных сведений. Нарушения не выявлены.

28.11.2018 г. – ГУ УПФР по Городецкому району – проверка индивидуальных сведений. Нарушения не выявлены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector