Защита прав потребителя: пособие для чайников

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Продажа некачественного товара от како суммы обращаться в полицию

Случаи, когда потребителю достается товар ненадлежащего качества, происходят чаще, чем хотелось бы. То за две недели носки в туфлях отваливается каблук, то в сумке внезапно рвется подкладка.

Цена — на ценнике

Если продавец отказывается

Покупатель как экстремист?

Как вернуть средства, если нет чека

Как потребителю себя защитить

Надо ли отчаиваться?

Истории от читателей

Ирина Орлова, владелица салона красоты Бергамот, Киев

Алена Медведева, пиарщик, Киев

Обидно, что такое происходит в Украине.

Дарина Кульчицкая, находится в декретном отпуске по уходу за двумя детьми, Киев

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете: 5 типичных ситуаций

Ситуация 1: Привезли некачественный товар — одежду или обувь с недостатками.

Шаг 1. Сфотографировать недостатки.

Шаг 2. НЕ подписывать никакие документы о приемке товара.

Шаг 4. Если продавец не идет на контакт, необходимо направить претензию в адрес продавца.

Шаг 5. Если продавец не идет на переговоры – обратиться в суд.

Если недостатки выявлены уже после приемки товара:

Ситуация 2: Как вернуть деньги за бракованный смартфон либо обменять его на исправный

ВАЖНО

Ситуация 3: Покупка оплачена, но товар не пришел, а продавец перестал выходить на связь.

Потребитель по своему выбору вправе потребовать:

• передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

• возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Ситуация 4: Товар оплачен, но продавец постоянно переносит сроки доставки.

Ситуация 5: С карты списались деньги, но вы ничего не покупали. Как их вернуть?

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Мошенники продали товар: Как вернуть деньги

Продажа товаров мошенниками на дому

  • домохозяйки;
  • больные;
  • врачи;
  • заинтересованные владельцы квартир, которые нужна чистота и ухоженность своего помещения.

Как вернуть деньги, если навязали товар

Продали пылесос, массажер, белье

Во многих случаях, привлекался именно покупатель за ложное донесение или неправдивую информацию. Наказание может содержать:

Продажа медицинских приборов по квартирам

Навязали окна или двери

Не качественное окно будут выдавать себя по следующим признакам:

  • покрывается мхом и грязью после каждого дождя или снега;
  • часто протекает;
  • не плавится при нагревании.

Расторжение договора и возврат денег

Если торговец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, его можно заставить вернуть деньги следующими способами:

Что происходит после обращения в специальные службы

Таким образом, первый, кто обратился в организацию по защите прав потребителей, может вернуть свои деньги быстрее других.

Важно! По всем вопросам если продали товар дома, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector