Стоит ли создавать представительный орган работников по инициативе «сверху»

Стоит ли создавать представительный орган работников по инициативе «сверху»

Что такое представительный орган

Представительный орган работников — это не обязательно профсоюз.

Правы ли контролирующие органы, выдвигая такое требование

Так же рассуждают сегодня и суды, рассматривая самые разные споры.

Проще создать, чем спорить?

Создавая представительный орган работников, организация взваливает на себя немалый груз

Если ваше руководство решило пойти по этому пути, то вот примерная схема действий.

О чем важно помнить при наличии представительного органа

Итак, представительный орган избран. Давайте посмотрим, какой груз организация на себя при этом взваливает.

Когда надо учитывать мнение представительного органа

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ

Если представительный орган создан, то за утверждение ЛНА без учета его мнения предусмотрен

  • 50 000 руб. — для организации;
  • 5000 руб. — для ее руководителя (предпринимателя).

Как учитывать мнение представительного органа

В случае спора нормы ЛНА, принятого с нарушением установленного ТК порядка «учета мнения», не будут применятьс

Речь идет об утверждении:

Покажем порядок «учета мнения» в виде схемы.

Какие льготы имеют представители работников

Дата: 27.06.2019

Тридцатое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Дата: 30.05.2019

Двадцать девятое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Дата: 26.04.2019

Двадцать восьмое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Дата: 28.03.2019

Двадцать седьмое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Дата: 28.02.2019

Двадцать шестое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Дата: 11.12.2018

Двадцать пятое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (материалы к заседанию)
Оперативная информация Информация об итогах

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 сентября 2011 года N 81-оз «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
30 сентября 2011 года

Статья 1. Общие положения

3. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

4. Подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования осуществляют:

2) окружные избирательные комиссии;

3) участковые избирательные комиссии.

6. Число членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливается уставом муниципального образования.

8. Окружные избирательные комиссии формируются в количестве 5-9 членов с правом решающего голоса.

9. Участковые избирательные комиссии обеспечивают процесс голосования и подсчет голосов избирателей.

10. Утратил силу.

Статья 3. Назначение выборов депутатов представительного органа муниципального образования

Статья 4. Выдвижение кандидатов, списка кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования

4) дата принятия решения.

10.5. Утратил силу.

11. Утратил силу.

12. Утратил силу.

13. Утратил силу.

14. Утратил силу.

15. Утратил силу.

16. Утратил силу.

17. Утратил силу.

22. Избирательная комиссия муниципального образования утверждает форму справки (подтверждения).

24. Утратил силу.

Статья 5. Сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов, списка кандидатов

2.1. Утратил силу.

Статья 6. Представление избирательных документов для регистрации кандидата, списка кандидатов

1. Соответствующая избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка выдвижения каждого кандидата, списка кандидатов.

8. Подписные листы для выборочной проверки отбираются посредством случайной выборки (жребия).

16. Итоговый протокол, указанный в пункте 14 настоящей статьи, прилагается к решению соответствующей избирательной комиссии.

17. После принятия решения внесение изменений в итоговый протокол, указанный в пункте 14 настоящей статьи, не допускается.

19. Недействительными признаются:

1) подписи избирателей, собранные до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата;

2) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом;

5) подписи избирателей, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

10) подписи избирателей, собранные с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 статьи 37 Федерального закона;

Статья 9. Регистрация кандидата, списка кандидатов

5. В решении о регистрации кандидата, списка кандидатов указываются дата и время регистрации.

15. Кандидат, выдвинутый по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, вправе назначить до 20 доверенных лиц.

16. Избирательное объединения, выдвинувшее список кандидатов, вправе назначить до 30 доверенных лиц.

Статья 9.1. Регистрация (учет) избирателей

1. Регистрации (учету) подлежат все избиратели.

2. Регистрация (учет) избирателей осуществляется в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона.

Статья 10. Списки избирателей

5. Избиратель может быть включен в список избирателей только на одном избирательном участке.

Статья 10.1. Ознакомление избирателей со списками избирателей

Статья 10.2. Информационное обеспечение выборов

Статья 10.3. Информирование избирателей. Опросы общественного мнения

Статья 10.5. Предвыборная агитация

1. Проведение предвыборной агитации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

4) редакций сетевых изданий.

Статья 11. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях

13. Жеребьевка, указанная в пункте 12 настоящей статьи, должна проводиться в сроки, установленные пунктом 8 настоящей статьи.

15. Результаты жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, оформляются протоколом.

Статья 12. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио

5. Результаты жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, оформляются протоколом.

14. Утратил силу.

Статья 12.1. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий

Статья 12.2. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

Статья 13. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов

14. Утратил силу.

17. Утратил силу.

27. Все финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов прекращаются в день голосования.

Статья 14. Отчетность по средствам избирательных фондов

Статья 14.1. Контрольно-ревизионные службы

Статья 14.2. Помещение для голосования

2. Помещение для голосования должно отвечать требованиям, установленным статьей 61 Федерального закона.

Статья 15. Бюллетень

В избирательном бюллетене справа от наименования каждого избирательного объединения помещается пустой квадрат.

4.4. Строка «Против всех кандидатов» («Против всех списков кандидатов») в избирательном бюллетене не помещается.

Статья 15.1. Порядок голосования

Статья 16. Порядок досрочного голосования избирателей в труднодоступных и отдаленных местностях

7. Избиратель заполняет избирательный бюллетень и опускает его в переносной ящик для голосования.

3. Утратил силу с 1 ноября 2018 г. — Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 17 октября 2018 г. N 73-оз

Статья 16.2. Порядок голосования вне помещения для голосования

2. Голосование вне помещения для голосования проводится в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона.

Статья 16.3. Утратила силу с 1 ноября 2018 г. — Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 17 октября 2018 г. N 73-оз

Статья 16.4. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования

1) номер экземпляра;

2) название выборов, дату голосования;

3) слово «Протокол»;

4) адрес помещения для голосования с указанием номера избирательного участка;

5) строки протокола в следующей последовательности:

строка 1: число избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования;

строка 2: число бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией;

строка 5: число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования;

строка 6: число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования;

строка 7: число погашенных бюллетеней;

строка 8: число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования;

строка 9: число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования;

строка 10: число недействительных бюллетеней;

строка 11: число действительных бюллетеней;

строка 12 и последующие строки: число голосов избирателей по каждой из позиций, содержащихся во всех избирательных бюллетенях.

Абзацы 13 — 19 утратили силу с 1 ноября 2018 г. — Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 17 октября 2018 г. N 73-оз

строка 11ж: число утраченных бюллетеней;

строка 11з: число бюллетеней, не учтенных при получении;

8) дату и время подписания протокола;

9) печать участковой избирательной комиссии (для протокола, составленного на бумажном носителе).

Статья 17. Определение результатов выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам

При равном количестве голосов, полученных кандидатами, избранным признается кандидат, зарегистрированный раньше;

При равном количестве голосов, полученных кандидатами, избранным признается кандидат, зарегистрированный раньше;

3) признает выборы недействительными по основаниям, предусмотренным Федеральным законом;

4) признает выборы несостоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

Статья 17.1. Определение результатов выборов по единому избирательному округу

5. Каждому списку кандидатов, допущенному к распределению депутатских мандатов, передается по одному депутатскому мандату.

6. Оставшиеся депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в порядке, определенном пунктом 7 настоящей статьи.

Статья 18. Утратила силу.

Статья 19. Повторные выборы, дополнительные выборы

Статья 20. Хранение избирательной документации

Статья 21. Регистрация избранных депутатов представительного органа муниципального образования

Статья 22. Утратила силу.

Статья 22.1. Использование Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы»

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
Н. Комарова

г. Ханты-Мансийск
30 сентября 2011 года
N 81-оз

Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 30 сентября 2011 г. N 81-оз

Перечень
контрольных соотношений данных, внесенных в протокол
об итогах голосования

(числами обозначены строки протокола, пронумерованные в соответствии со статьей 16.4 настоящего Закона)

1) 1 больше или равно 3 + 5 + 6;

2) 2 равно 3 -4 + 5 + 6 + 7 + 11ж — 11з;

3) 8 + 9 равно 10 + 11;

4) 11 равно 12 + все последующие строки протокола (за исключением случаев, если образуются многомандатные избирательные округа);

5) Утратил силу с 1 ноября 2018 г. — Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 17 октября 2018 г. N 73-оз

6) 11 меньше или равно 12 + все последующие строки протокола;

9) 11 больше или равно I, где I — число голосов избирателей, поданных за каждого кандидата.

Об уставном нормотворчестве

Уважаемые специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края!

Надеемся, что методические рекомендации помогут в Вашей практической деятельности.

Список сокращений:

Глава I. Процедура принятия устава муниципального образования

1. Понятие и содержание устава

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ уставом муниципального образования должны определяться:

— наименование муниципального образования (пункт 1 части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ);

— перечень вопросов местного значения (пункт 2 части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ);

— перечень субъектов правотворческой инициативы (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ);

2. Разработка проекта устава

3. Опубликование (обнародование) проекта устава и учет мнения населения по указанному проекту

4. Порядок принятия устава

5. Оформление устава

ПРИМЕЧАНИЕ К ГЛАВЕ I:

Глава II. Представление устава на государственную регистрацию

Названный порядок установлен Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ.

— сопроводительное письмо к представленному на государственную регистрацию уставу муниципального образования (приложение №1);

— устав муниципального образования;

— решение представительного органа о принятии устава (приложение №2);

— протокол заседания представительного органа, на котором принят устав, или выписка из него (приложение №3);

— протокол публичных слушаний по проекту устава муниципального образования или выписка из него (приложение №5).

ВНИМАНИЕ! На документах, представляемых на государственную регистрацию, не должно содержаться печати администрации.

Глава III. Государственная регистрация устава

1. Проверка представленных для государственной регистрации документов

Названный порядок установлен Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ.

— к нему не приложены документы, указанные в статье 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ, в том числе и на магнитных носителях;

— представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.

2. Государственная регистрация

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования могут быть:

Глава IV. Опубликование (обнародование) устава. Вступление в силу устава

1. Понятие и содержание МПА

— новая редакция статей устава муниципального образования (с внесенными в них изменениями);

— решение представительного органа о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав (приложение №8);

ПРИМЕЧАНИЕ К ГЛАВЕ V:

Контакты Управления Министерства юстиций РФ по Камчатскому краю

По всем интересующим Вас вопросам, касающимся государственной регистрации устава или МПА, обращайтесь:

Начальник отдела: Меркулова Алена Юрьевна

Специалисты:

Комиссарова Яна Валерьевна

Шацкова Анна Владимировна

Штернер Елена Васильевна

часы приема: 09.00 – 13.00, 14.00 – 18.00, пятница: 09.00 – 13.00

Протокол общего собрания подтверждение полномочий представительного органа

УСТАВ
ДУХОВНИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА II. УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ГЛАВА III. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ГЛАВА IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ГЛАВА V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 48. Консолидированный бюджет муниципального района

Статья 49. Местный бюджет муниципального района

ГЛАВА VI. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector