Процедур возврата в интернет магазине кетрин ру

Процедур возврата в интернет магазине кетрин ру

Если возникла необходимость вернуть или обменять товар, изделие должно иметь товарный вид, бирку, оригинальную упаковку.

Товар имеющий разрывы (по вашей вине), посторонние запахи, следы косметики, следы носки или стирки возврату и обмену не подлежит.

Чтобы сделать обмен или возврат товара :

— Свяжитесь с нами :

+380 (93) 270-39-71 ( мобильный и вайбер) или напишите на почту obnovochkamag@gmail.com или через форму обратной связи на сайте

— Либо скачайте и заполните бланк Заявление на возврат и отправьте товар по указанному в нём адресу.

Возврат денежных средств производится на банковскую карту в течение 3-х дней с даты поступления возвращённого товара на склад.

Процедур возврата в интернет магазине кетрин ру

Уважаемые покупатели фирменного интернет-магазина Samsung!

Возврат приобретенных в интернет-магазине Samsung товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей

Как вернуть товар который был оплачен на отделении новой почты,

в момент осуществления адресной доставки

или картой на сайте

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 14-ти дней с момента получения возврата.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным «законом украины о защите прав потребителей», вам необходимо:

При заполнении заявления на возврат необходимо указать:

Правила возврата товара в срок 14 дней:

Возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товара надлежащего качества детально описаны в Статье 9 Закона Украины «О Защите прав потребителей»

Возврат товара ненадлежащего качества

Обратите внимание!

*Круглосуточно! Звонки на 0(800) бесплатные!

Пример оформления банковских реквизитов:

Условия возврата

Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин и какие права вы имеете.

Права потребителей

Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров

Возврат и обмен

Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо:

Товар хорошего качества можно вернуть в магазин в двухнедельный срок с момента покупки

Вернуть некачественный товар можно в период гарантии

Естественно, что во всех этих случаях нужны документальные подтверждения.

Любой товар можно обменять или вернуть, при соблюдении следующих условий:

  • Товар не находился в употреблении
  • Сохранена оригинальная упаковка товара ,не нарушены пломбы и фабричные ярлыки
  • Имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара
  • Срок с момента покупки не превысил 30 календарных дней
  • Нижнее белье и чулочно – носочные изделия обмену и возврату не подлежат
  • При возврате заказа в интернет магазине расходы на доставку не компенсируются

При онлайн-заказе эти требования подкрепляются следующими действиями:

  • При обмене или возврате товара необходимо написать письмо в нашу службу поддержки [email protected] или позвонить по телефону
    +7 (499) 110-10-21 | 8 (800) 500-89-21
  • Вещи необходимо отправить на обратный адрес (высылается по требованию клиента), вложив сопутствующее письмо
  • Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа
  • Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина
  • Для возврат денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:

1.​ Наименование банка

2.​ Расчетный счет

  • Стоимость доставки не учитывается (за исключением случаев заводского брака или Вами получен товар не надлежащего качества)
  • Главное правило интернет-торговли

    Мало кто знает, что возврат товара в интернет магазин по закону гарантирован покупателю.

    Самое главное правило в отношениях между потребителем и интернет-магазинами, подразумевает два момента:

    Какие товары можно вернуть?

    Существует перечень товаров, которые в обычные магазины вернуть нельзя – это белье, колготки, лекарства, косметика и другие.

    Как происходит возврат покупок должного качества?

    Если интернет-магазин есть в вашем населенном пункте, то туда лучше прибыть лично, имея при себе:

    Вернуть деньги в сумме, равной стоимости вещей, продавец может при помощи любого из способов:

    Если в населенном пункте по месту проживания покупателя нет офиса от магазина, то общаться следует через сеть интернета.

    Далее нужно товар возвратить, отправив его по почте с копиями документов – акта, накладной, чека.

    Деньги в сумме, равной стоимости предметов, должны вернуться в течение 10 дней.

    Возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин

    С гарантийным сроком

    Здесь все зависит от срока.

    Подпись и дата на заявлении обязательны.

    Что делать, если отказали?

    Если этого не случилось, нужно попробовать добиться конкретного ответа и дальше поступать в зависимости от его содержания.

    Здесь же будет составлен акт возврата.

    Требовать чек или ненарушенную упаковку магазин не вправе.

    Товары принимаются обратно всякие, даже нижнее белье, при условии их первозданного вида, с лейблами и этикетками.

    Все отзывы об интернет-магазине Ketrin (Кетрин)

    Спасибо. Будем рады снова вас видеть в наших магазинах!

    Смотрите видео: Уже не скрывают: Россия назвала условия возврата Донбасса (June 2019).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector