Права потребителей в Украине от А до Я

Права потребителей в Украине от А до Я

Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Видео о защите прав потребителей в Украине

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Home / Новости_old / Статьи / Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Что регулирует Закон Украины «О защите прав потребителей»?
Покупка товара ненадлежащего качества: что делать?
Как вернуть товар надлежащего качества?
К кому обратиться за защитой законных интересов потребителя?

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Поставщик говорит что данная група товара не подлежит возврату. Так ли это?
Спасибо

просто продал через олх сайт как частное лицо
через новую почту наложным платежом

в том же и дело что не каких гарантий либо росписок я не давал

Но ведь они мне его продали в уже ненадлежащем качестве. Неужели это не играет никакой роли?

Здравствуйте,советуем Вам обратиться с данным вопросом непосредственно к Продавцу (магазин).

Доброго дня!
За умовами повернення грошових коштів за товар належної якості покупцеві необхідно виконати декілька дій:

Большое спасибо. Вы мне очень помогли.

Гарантія начінається з получено товара чи від того коли ти його заказав

Процедура возврата денег за товар надлежащего качества

Случаи, когда потребителю достается товар ненадлежащего качества, происходят чаще, чем хотелось бы. То за две недели носки в туфлях отваливается каблук, то в сумке внезапно рвется подкладка.

Цена — на ценнике

Если продавец отказывается

Покупатель как экстремист?

Как вернуть средства, если нет чека

Как потребителю себя защитить

Надо ли отчаиваться?

Истории от читателей

Ирина Орлова, владелица салона красоты Бергамот, Киев

Алена Медведева, пиарщик, Киев

Обидно, что такое происходит в Украине.

Дарина Кульчицкая, находится в декретном отпуске по уходу за двумя детьми, Киев

Процедура возврата денег за товар надлежащего качества

Уважаемые покупатели фирменного интернет-магазина Samsung!

Возврат приобретенных в интернет-магазине Samsung товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей

Как вернуть товар который был оплачен на отделении новой почты,

в момент осуществления адресной доставки

или картой на сайте

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 14-ти дней с момента получения возврата.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным «законом украины о защите прав потребителей», вам необходимо:

При заполнении заявления на возврат необходимо указать:

Правила возврата товара в срок 14 дней:

Возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товара надлежащего качества детально описаны в Статье 9 Закона Украины «О Защите прав потребителей»

Возврат товара ненадлежащего качества

Обратите внимание!

*Круглосуточно! Звонки на 0(800) бесплатные!

Пример оформления банковских реквизитов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector