Защита прав потребителей Томской области

Защита прав потребителей Томской области

Юридические услуги и юридическая помощь

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Является ли диагностика проверкой качества товара

  • | Печать |

Подробности Родительская категория: Справочник потребителя Категория: О правах потребителей в торговле Просмотров: 8706

Является ли диагностика проверкой качества товара

Никакие материалы и заключения диагностики не могут выступать в качестве достаточного доказательства в суде.

Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?

Ответы юристов ( 1 )

  • 7,1 рейтинг
  • 5567 отзывов

Здравствуйте, спасибо за ответ.

Это видеокарта, и как я понимаю, она отсутствует в перечне технически сложных товаров.

Относительно экспертизы — мне отказываются выдать копию акта сервис центра без выдачи товара. Такой отказ законен?

Как вернуть деньги за телефон после проверки качества?

Ответы юристов ( 6 )

Добрый день! возможно, ссылайтесь на

А если я смогу их наглядно продемонстрировать, сможет ли это изменить ситуацию в мою пользу.

настаивайте на проведении экспертизы

Проверка качества и экспертиза это разные вещи,как я понимаю. Какие документы нужны для того чтобы требовать экспертизу?

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Можно ли обменять сотовый телефон, если он просто «не подошел»

Сотовый телефон – технически сложный товар

Часто у покупателей вызывает затруднение вопрос – является ли сотовый телефон технически сложным товаром?

Когда можно требовать возврата денег за сотовый телефон, в котором обнаружились недостатки?

В каких случаях все же можно требовать расторжения договора и возврата уплаченных за сотовый телефон денег?

1. существенность недостатка.

2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.

1. Что такое существенный недостаток?

а) недостаток не может быть устранен (т.е. сотовый телефон починить нельзя в принципе);

д) дефект проявляется вновь после ремонта. Тут все просто: не работала фотокамера, починили, фотокамера опять сломалась.

Итак, если неисправность вашего телефона подпадает под один из перечисленных случаев, Вы можете требовать возврата денег.

2. Нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.

Стандартная ситуация при обращении в магазин после поломки сотового телефона

б) вам отдают Акт, где написано, что недостатков в телефоне не обнаружено, произведена замена программного обеспечения.

Комментарий: Очень кратко изложим основные моменты, на которых подробнее остановимся ниже.

— Когда вы получаете свой телефон обратно, проверяйте указанные в квитанции (или другом подобном документе) сроки.

Что такое проверка качества. Чем проверка качества отличается от экспертизы

Практически все потребители и продавцы путают термины «проверка качества» и «экспертиза».

— если отремонтировать телефон – не более 45 дней;

— если заменить – не более 30 дней;

— если вернуть деньги – не более 10 дней.

Тут можно посоветовать следующее:

3. Не отдавать телефон. Написать в претензии Ваши требования, при этом указать, что:

— продавец отказался зафиксировать наличие очевидных дефектов;

— Вы хотите присутствовать при проверке качества;

— устранения недостатков – не более 45 дней;

— возврат товара (а также уменьшении цены, возмещения расходов на устранение недостатков и убытков) – не более 10 дней.

Сбой программного обеспечения. Недостаток или нет?

Заключение эксперта. Экспертиза

— Имеются ли в представленном телефоне недостатки?

— Какая причина возникновения имеющихся недостатков (по чьей вине возникли недостатки)?

— Какова стоимость устранения указанных недостатков (является ли недостаток существенным)?

Рассмотрим несколько вариантов Ваших действий, когда у Вас сломался телефон, с точки зрения проведения экспертизы.

Предоставление товара на замену

Местонахождения Роспотребнадзора: г. Нижневартовск, ул. Омская, 15, телефон: 8(3466) 414756; 418389.

Режим работы: с 9-00 до 18-00; обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×