Суд обязал расторгнуть договор оказания информационных услуг
Суд обязал расторгнуть договор оказания информационных услуг
Кроме того, обратившиеся граждане указывали на несправедливые условия заключенного с ними договора на оказание услуг.
В соответствии с протокольным определением суда Управлением было подготовлено аргументированное заключение по делу.
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
Адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-А Расторжение договора из за некачественной услугиДавайте разберемся с этой ситуацией. С чего следует начать? Одностороннее расторжение договора возможно Основные положения договора о предоставлении услуг будут такие: «Предмет договора. В разделе «Порядок оплаты» можете написать следующее: В разделе «Срок действия договора» укажите следующее: Практический совет Что делать в случае некачественного оказания услугКакие услуги подпадают под потребительскую сферуЧем отличается услуга от выполнения работыЧеткого различия между услугой и работой нет. Эта граница определяется обычаями деловых отношений и коммерческой практикой. Поэтому различие услуги и работы носит некий условный, формальный характер. Кто оказывает услугиКакие сроки оказания услуг могут бытьЕсть три разновидности сроков оказания услуг: Первая разновидность сроков очень редкая. Какие могут быть нарушенияОбычно у потребителя могут возникнуть две претензии к исполнителю услуг:
Право на претензию у потребителя при просрочке возникает: Основные проявления некачественной услуги выглядят следующим образом:К кому можно обратиться с претензиейВ какой срок можно обратиться с требованиями к исполнителюПретензия может быть предъявлена потребителем: Как правильно оформить и предъявить претензиюВ претензии (образец) обязательно указываются следующие сведения: Если исполнитель уклоняется от принятия претензии, отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением. Какие требования может заявить потребительВ зависимости от ситуации (нарушение сроков или несоответствие качества услуги) заказчик вправе: Разберемся подробнее, в чем заключается суть требований потребителя. 1. Назначение нового срока2. Перезаказ услуги другому лицу, либо выполнение ее своими силами3. Уменьшение цены за услугуПраво на уценку реализуется следующим образом: 4. Устранение недостатковЭто право возникает в случае обнаружения некачественности услуги. Исправление производится за счет исполнителя. Даже если возникнет необходимость проведения дополнительных мероприятий. Услуга после устранения недостатка сдается потребителю по тем же правилам, как и при первоначальном ее предоставлении. 5. Повторное оказание услугиСрок оказания вторичной услуги должен быть такой же, какой установлен в договоре для первоначального исполнения. 6. Отказ от исполнения договора и возврат денег
|