Памятка потребителю — Обмен товара надлежащего качества
Памятка потребителю — Обмен товара надлежащего качества
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
— приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Какие товары не подлежат обмену?
К таким товарам относятся:
— предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
— швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
— товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
— мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
— ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
— гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
— животные и растения;
Порядок действий потребителя при обмене товара надлежащего качества
Также потребитель может обратиться с письменным заявлением:
— в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике по адресу: 364038, г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а.
— Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: www.20.rospotrebnadzor.ru.
Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ЧР:
8(8712) 29-41-87, 8(928)-086-66.
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
(c) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике, 2006-2019 г. Адрес: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а Предупреждение и пресечение нарушений законодательства в области защиты прав потребителейСведения о количестве обращений приведены в таблице: 1) Продажа сложно-технических товаров 2) Кожаные изделия 4) Текстильные изделия 5) Драгоценные металлы 6) Продовольственные товары — основные права потребителей, что делать, если все-таки свои права придется отстаивать; — образец претензий, экспертиза товаров и услуг; — информация об ответственности предпринимателя в случае продажи товара с недостатками; — потребители — это все мы; — право потребителя на компенсацию морального вреда; — как правильно выбрать игрушку для ребенка; — о продуктах, не соответствующих гигиеническим нормативам; — будьте бдительны при приобретении сухофруктов и орехов производства Республики Таджикистан; — качество продукции (работ, услуг) и пути его повышения на потребительском рынке Чеченской Республики; — о новом порядке обязательной сертификации и декларирования продукции; — о защите прав потребителей в сфере туризма; — об отличительных признаках продукции выпускаемой под товарным знаком «Zepter»; — о защите прав потребителей услуг связи; — о детских кружках с крышками и с двумя ручками «Тор star», с превышением допустимого уровня миграции бензола; — о декорированных чашках «Wenecja Dekor», с превышением допустимого уровня миграции тяжелых металлов (кадмия и свинца); — о мерах по предупреждению заболеваний граждан Чеченской Республики, выезжающих в зарубежные страны; — как читать штрих-код на потребительской упаковке товара; — об опасных курительных смесях. Основания обмена и возврата качественного товара.Основания обмена качественного товара. Группы товаров перечня: · предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); · швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); · товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; · мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты); · гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; · животные и растения; Возможно ли вернуть деньги за качественный товар ? |
||||||||||||
|