Электронная регистрация права собственности

Электронная регистрация права собственности

Отправьте документы на регистрацию без посещения Росреестра или МФЦ.
Быстро, удобно, надежно

Отправьте документы на регистрацию без посещения Росреестра или МФЦ.
Быстро, удобно, надежно

Отправьте документы на регистрацию без посещения Росреестра или МФЦ.
Быстро, удобно, надежно

Чем грозит самостоятельное оформление регистрации права собственности?

А чем хорошо оформление

Узнай за 15 секунд как зарегистрировать недвижимость за 1 день!

  • Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки.
  • Отправка документов в электронном виде в Росреестр.
  • Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации.
  • Персональный менеджер МФЦ-ЭКСПРЕСС.

  • Клиент приходит в офис МФЦ-ЭКСПРЕСС на ул. М. Губайдуллина 6, ТЦ «Аркада»
  • Менеджер помогает собрать документы и отправить их в Росреестр в электронном виде
  • В режиме онлайн Росреестр приступает к регистрации
  • Договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации отправляется на e-mail или распечатывается

Электронная регистрация права собственности 1,6

С электронной регистрацией
ставка ниже на 0,1% 3

Что входит в сервис?

  • Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности.
  • Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки.
  • Отправка документов в электронном виде в Росреестр.
  • Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации.
  • Сопровождение сделки персональным менеджером.

Как проходит регистрация?

  1. Менеджер Банка или застройщик отправит документы в Росреестр в электронном виде.
  2. Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации. 4
  3. Договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придёт на Вашу электронную почту. 5

Проведите сделку в офисе Сбербанка с сервисом электронной регистрации

Все документы оформляются онлайн, в офис Сбербанка нужно приехать на подписание договора

Зачем нужна оценка в рамках ипотечного кредитования?

Цель определения рыночной стоимости недвижимости: достоверная информацию о стоимости объекта оценки для Клиента и Банка.

Электронная регистрация: инструкция для собственников жилья

Какие документы я получу?

Вам на электронную почту придут все необходимые документы в архиве .

Если вы покупатель вторичной недвижимости:

Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности

Почему документы в формате xml не открываются?

Так и должно быть, они зашифрованы.

Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра.

В поле «Электронный документ (xml-файл)» загрузите файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес:

1. Выписку из ЕГРН в формате «Документ.xml»

2. Файл с отметкой о регистрации в формате «Документ.xml».

Далее нажмите кнопку «Проверить».

В появившемся окне нажмите «Показать в человекочитаемом формате».

Готово. В новом окне вы увидите привычный документ — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о регистрации.

Читайте также: Ответы на популярные вопросы после электронной регистрации

А как же бумажное свидетельство?

Как прописаться в квартире после электронной регистрации?

Свидетельство о рождении – предъявляется, если прописываемому лицу еще не исполнилось 14 лет

В назначенный день принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.

По закону, если вы предоставили полный комплект документов, то вас пропишут в срок от 3 до 7 дней.

А как потом оплачивать ЖКХ?

Передавая квартиру в собственность от одного лица к другому, нужно переоформить её лицевой счёт на имя нового владельца.

  • паспорт
  • выписка из ЕГРН
  • справка о количестве прописанных лиц в квартире

Там с вами перезаключат договор, где укажут вас в качестве нового владельца.

Как получить налоговый вычет после электронной регистрации?

Документы на возврат можно подать самостоятельно через налоговую, а можно — через сервис Сбербанка.

Если я имею право на материнский капитал, то как получу?

Заявление на получение маткапитала (образец заявления можно найти на сайте Пенсионного фонда)

Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность

Свидетельства о рождении всех детей (для усыновленных — свидетельства об усыновлении)

Выписку из ЕГРН, при необходимости, Пенсионный фонд запрашивает самостоятельно в Росреестре.

Что делать, если после электронной регистрации у меня не принимают документы в государственном учреждении?

Если вам отказывают в принятии документов после электронной регистрации, ссылайтесь на 218 Федеральный закон.

Регистрация сделки в росреестре

Необходимые условия

Технические

Итак, не сочтите за рекламу, но после изучения рынка было выявлено следующее:

Вторая альтернатива, в которой это работает из коробки — это IE, но… вы же понимаете )

Итак, к концу данного раздела у вас должны быть в наличии все описанные реквизиты: программные, аппаратные и электронная подпись.

В самом низу формы обязательно нужно установить галку в чекбокс «Регистрация перехода права»:

После того, как все документы приложены, жмём «Перейти к проверке данных» и переходим к заключительному шагу заполнения заявления.

Бухгалтерия

Upd от 06.02/2019: Выписку из ЕГРН (Проблема №4) дослали по результатам обращения в службу поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector