Согласование рекламы, вывесок
Согласование рекламы, вывесок. Как действовать?
На что нужно обратить внимание при согласовании наружной рекламы и вывески.
Актуальные аспекты.
Во-первых, нужно отличать наружную рекламную конструкцию и фасадную вывеску.
Вывеска отличается от рекламной конструкции тем, что за нее не существует ежемесячных платежей.
Согласование:
1. ГлавАПУ,
2. владелец здания или балансодержатель типа ЖРЕО,
3. районный исполнительный комитет,
4. управление торговли и услуг горисполкома.
Рекламная конструкция на фасаде — все, что не соответствует понятию «вывеска».
Язык рекламы. Новое. Важное.
Рекламные тексты могут быть размещены на любом языке на выбор рекламодателя.
См. Ст. 26 «Мова реклами і маркування товарів». Закона України «Про засади державної мовної політики»
Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им дана правовая охрана в Украине соответственно закону.
Язык фасадной вывески .
На фасадной вывеске можно использовать только тот язык, на котором она зарегистрирована.
Штрафы и санкции за незаконно установленные рекламные конструкции.
Предписание о демонтаже от Административно-технического Управления Днепропетровска
Как действовать, если вы получили предписание о демонтаже от Департамента Культурного наследия?
Татьяна Суворова телефон для консультаций 067 6327112
Как избежать штрафа за наружную рекламу
Что такое паспорт рекламного места и зачем он нужен?
Что указано в паспорте рекламного места?
Это следующие сведения:
Всю ли наружную рекламу нужно согласовывать?
Какую рекламную конструкцию или место точно не согласуют?
Кроме того, мэрия откажет в выдаче разрешения, если:
Что грозит нарушителям?
Что грозит тому, у кого истек срок действия паспорта рекламного места?
В течение какого срока действует согласование (паспорт рекламного места)? Получить новый паспорт просто?
Как быть с рекламой, которая не соответствует новым требованиям? Как понять, что конкретная вывеска уже «вне закона»?
Может, получится все сделать самостоятельно?
А если вывеска просто требует ремонта?
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Понятие «Вывеска»
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей — не более 0,10 м .»
Оформление разрешения на установку вывески не требуется.
Вопрос: Основные правила размещения изображения на объектах информационного рекламного оформления предприятия:
Примерный перечень надписей, размещаемых на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения:
3. Для предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, бистро, кафетерий, закусочная, столовая, магазин-кулинария.
Допускается сокращенное наименование услуг: «Металлоремонт», «Химчистка», «Фото» и др.
Возможно объединение наименования услуг, оказываемых предприятием: химчистка-прачечная, ремонт часов и ювелирных изделий и др.
5. Для автозаправочных станций и моечных постов: автозаправочная станция (АЗС), автозаправочный комплекс (АЗК), мойка автомобилей.
Примечание: Допускается при обозначении профиля предприятий использование названий: «АЗС», «АЗК», «Бензин», «Автомойка» и т.п.
Вопрос: Можем ли мы установить несветовую рекламу? Поскольку установка освещения требует дополнительных затрат?
Ответ: Не регистрируется несветовая реклама. Ее размещение на территории Москвы и МО запрещено.
Вопрос: Особенности регистрации и установки крышной рекламы
Особенности крышных установок:
Вопрос: Каковы могут быть причины отрицательного решения комитета рекламы о выдаче паспорта?
Ответ: Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе «одного окна» Комитета являются:
Вопрос: Каков срок регистрации наружной рекламы (получения паспорта на рекламное место)?
Рекламное пано на окнах штраф
Официальное издание администрации г. Иваново