Куда пожаловаться на сбербанк, кто рассматривает подобные жалобы и как их правильно оформить – разбираемся

Куда пожаловаться на сбербанк, кто рассматривает подобные жалобы и как их правильно оформить – разбираемся

Когда стоит жаловаться на Сбербанк

Сбербанк — один из самых надежных банков

  1. некорректное поведение работников (хамское поведение, отказ выполнять свои обязанности и т.п.);
  2. плохое качество обслуживания (чрезмерно долгое проведение простых операций, не предоставление необходимых бумаг и т.п.);
  3. допущение существенных ошибок при начислении или выдачи денежных средств;
  4. неправильный расчет ставок или пени по кредитным обязательствам.

Представленный выше перечень причин для подачи жалобы не является окончательным.

Жаловаться на Сбербанк можно в любой ситуации, когда права клиента явно нарушены или работники банка превышают свои полномочия.

Образец жалобы можно скачать здесь:

Кто рассматривает жалобы на банковские организации

Жалобу нужно составить четко и грамотно

Обратиться в ту или иную организацию можно несколькими способами:

  • путем личного посещения отделения госоргана;
  • через официальный сайт организации;
  • при помощи отправки заказного письма на адрес головного отделения полномочной организации.

Как правильно составить жалобу

Замечания можно оставить на офсайте Банка

Как правильно составить жалобу, подскажет видео:

Руководство Сбербанка

Каждому письму система присваивает номер, по которому можно отследить статус обработки.

Центробанк

Все нарушения должны быть подтверждены документально.

Как обжаловать работу отделения:

Личный прием

Встречи с гражданами проходят в помещении общественной приемной Центробанка: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

График работы: пн-чт с 10:00 до 16:00 (обед с 12:30 до 13:30).

Записать ведется в телефонном режиме по номеру 8 800 250-40-72, +7 495 771-97-88, либо при личном обращении.

Интернет-приемная

  • После заполнения полей с ФИО, номером СНИЛС, необходимо выбрать удобный способ получения ответа и отправить форму.

Роспотребнадзор

Как пожаловаться на Сбербанк в Роспотребнадзор:

Онлайн-жалоба

В разделе «Прием обращений граждан» есть возможность отправить два типа электронных форм:

Личный прием

О графике приема в своем регионе можно узнать на сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан».

Ассоциация Российских Банков

Обращение в АРБ

Написать жалобу на Сбербанк в АРБ можно несколькими способами:

  1. Заказным письмо: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
  2. На электронный адрес arb@arb.ru.
  3. На официальном сайте в режиме онлайн.

Навести справки по поводу подачи и рассмотрения обращений можно по номерам+7 (495) 691-8788 (канцелярия), +7 (495) 691-6630 (приемная).

Финансовый омбудсмен

Жителям регионов следует обращаться в территориальные представительства.

Узнать, на каком этапе находится претензия, можно позвонив по многоканальному номеру +7 (495) 957-81-81.

За рассмотрение споров Ассоциацией или Омбудсменом плата не взимается.

Защиту от неправомерных действий банка можно получить в Федеральной антимонопольной службе.

Список ФАС в регионах РФ находится на официальном сайте http://fas.gov.ru в разделе «Территориальные органы».

Прокуратура

Портал Банки ру

Отправить форму можно только после регистрации на сайте.

Сроки рассмотрения

В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 рабочих дней.

Законодательная база

Порядок подачи претензий и сроки их рассмотрения регулируются такими законодательными актами:

Видео: Хамство управляющей филиалом Сбербанка

Дежурные юристы

Руководствуясь законом, регулирующим банковскую деятельность в РФ, клиент может пожаловаться на действия сотрудников…

Окружные Префектуры города Москвы относятся к территориальным органам власти, осуществляющим управление на местах. Префектуры…

Обжаловать законность вступившего в силу судебного приговора, определения или постановления по уголовному делу…

Хочу пожаловаться на Сбербанк.
Где и как я могу это сделать?

Если у вас возникла спорная ситуация в Сбербанке и вы хотите написать отзыв или пожаловаться на качество обслуживания, сделайте это любым удобным для вас способом:

1. Позвоните в контактный центр:

— на номер 900 — бесплатно с мобильного телефона на территории России;

— на номер +7 495 500-55-50 — из любой точки мира, стоимость звонка — по тарифу вашего оператора связи;

2. Напишите на странице обратной связи на сайте банка.

3. Напишите в Сбербанк Онлайн — перейдите по ссылке «Письмо в банк» внизу страницы

4. Напишите в сервисе «Диалоги» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:

5. Обратитесь лично в удобный вам офис банка.

Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?

Меня не удовлетворяют любые ответы от Сбербанка. Как пожаловаться в Центробанк?

Жалоба на Сбербанк

Подать жалобу можно по причине:

Подробнее о порядке обжалования расскажем ниже.

Как написать жалобу на Сбербанк?

Обжаловать действия банка могут как физические, так и юридические лица.

Необходимо указать свою почту или телефон. Ответ придет либо в виде электронного письма, либо по смс.

Куда написать жалобу?

Для подачи претензии на действия банка необходимо заполнить специальный бланк, в котором должны указываться:

Центральный банк Российской Федерации

Для написания жалобы на Сбербанк можно воспользоваться сайтом Центробанка.

Роспотребнадзор

Для подачи жалобы можно обратиться в Роспотребнадзор. Действия сотрудников Сбербанка могут обжаловаться в следующих случаях:

Роскомнадзор

Кроме вышеперечисленных ведомств, подать претензию можно в антимонопольную службу, прокуратуру, полицию и в суд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector