Считается ли брак товара гарантийным случаем

Считается ли брак товара гарантийным случаем

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

На все электронные сигареты, стартовые наборы, МОДы (батарейные блоки) предоставляется гарантия сроком 1 месяц.

Гарантия не распространяется на:

· Расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)

· Атомайзеры (за исключением полного производственного брака)

· Аксессуары (за исключением полного производственного брака)

Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

Отказ в гарантийном обслуживании

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство — гарантия аннулируется!

Условия замены/возврата товара

Что делать, если Вы хотите вернуть

Отказ в возврате/замене товара

В возврате/замене товара может быть отказано, если:

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке

· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)

· Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)

Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина — до 7 дней.

Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 29,.

Условия гарантии и возврата в интернет магазине Lester.ua

  • Несоответствие товара параметрам заказа. Возврат бесплатен.
  • Наличие видимых дефектов при первичном осмотре. Возврат бесплатен.
  • Возврат без причины.*

Гарантия на продукцию

Особенности гарантийного обслуживания аккумуляторных батарей.

Для оформления возврата необходимо обратиться по телефону:

Гарантия на обувь по закону «О защите прав потребителей»

Гарантийный срок по закону о правах потребителей

В этом случае покупатель может рассчитывать на следующие варианты развития событий:

ВАЖНО! Период действия гарантии на обувные изделия определенного сезона исчисляется с момента его начала.

На что распространяется гарантия

Время действия гарантии на сезонные изделия

Процесс возврата по гарантии

Механизм возвращения следующий:

Что не является гарантийным случаем

Существует несколько случаев, когда обувь нельзя сдать в магазин и вернуть денежные средства, к ним относятся:

ВНИМАНИЕ! В качестве гарантии на фурнитуру обуви выступает гарантийный срок, установленный на товар.

Подписывайтесь на нас:

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector