В каких случаях покупатель может вернуть товар и забрать деньги
В каких случаях покупатель может вернуть товар и забрать деньги?
Когда покупатель имеет право вернуть товар?
При этом должны быть соблюдены некоторые обязательные условия:
О том, как по закону производится возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, написано здесь.
Какой срок возврата товара в магазин?
Для каждой группы товаров установлен свой срок их передачи в магазин. Эти сроки следует рассмотреть подробнее:
О возврате денег написано здесь.
Имеет ли право покупатель вернуть деньги за товар если он ему не понравился?
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Еще стоит прочитать статью, рассказывающую о том, в течение какого времени можно вернуть товар с чеком в магазин.
В какой срок нужно вернуть деньги покупателю при возврате товара?
Как оформить возврат от покупателя
Документы на возврат товара от покупателя
Возврат денежных средств покупателю в день покупки
Возврат денежных средств покупателю не в день покупки
Каковы правила возврата денежных средств покупателю в данном случае?
Кроме того, покупатель предъявляет чек и паспорт.
Так же, как и в первом случае, необходимо оформить накладную, которая подписывается и продавцом, и клиентом.
Возврат денежных средств покупателю должен быть произведен в течение трех дней после обращения.
Возврат денег покупателю из кассы и по безналичному расчету
Возвраты в интернет-магазинах
Ответственность за нарушение
Когда товар вернуть нельзя
Как вернуть покупку, которая разонравилась
Если покупать на рынке или в торговом центре
Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться в подробностях.
Как вернуть или обменять товар
Речь не о товарах с браком
Правила обмена и возврата
Кроме конкретных причин для возврата есть и другие условия. Товар без дефектов можно вернуть, только если вы:
Какие товары нельзя обменять и вернуть
Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей
Дело № А10-1960/2013 о подушкахPDF, 2,5 МБ
Обмен и возврат мебели
Обмен и возврат техники
Эхолот — это не бытовая техника
Документы для обмена и возврата
Куда и когда вернут деньги
Сложные случаи
Продавец не прав. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.
Отметки магазина в документах, связанных с покупкой: гарантийном талоне, счете на оплату, отметке о продаже в паспорте товара.
Остатки упаковки со штрихкодом — он есть в базе магазина.
Баллы на дисконтной карте — сведения о них могут быть зафиксированы в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца.
В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин.
Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин.
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась