Сделали некачественный ремонт, как вернуть деньги? Что делать если деньги возвращать не хотят

Сделали некачественный ремонт, как вернуть деньги? Что делать если деньги возвращать не хотят?

○ Чем регулируется вопрос?

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

○ Как вернуть деньги?

Получить потраченные на ремонт средства можно одним из перечисленных способов:

  • договориться с мастером;
  • направить претензию в сервисный центр;
  • требовать заключение о проделанной работе.

Попробовать договориться.

Составление претензии.

Требование о заключении проведенных работ.

В заключении о проведенных работах должны быть указаны:

Этот документ будет приложен к остальному перечню, который будет подаваться в соответствующую инстанцию.

○ Куда обращаться за помощью?

Защитить свои права в ситуации с некачественным ремонтом можно не только в суде. Вы можете обратиться в:

  • Роспотребнадзор;
  • прокуратуру;
  • суд (если в вышеназванных структурах решить проблему не удалось).

При этом вы можете самостоятельно решать, куда обращаться за помощью.

Обращение в Роспотребнадзор.

  • соблюдение законодательных норм по защите прав потребителей;
  • нормативная документация;
  • принятие мер по поступившей претензии.

Обращение в прокуратуру.

Обращение в суд.

○ Как составить исковое заявление в суд?

К иску нужно приложить:

○ Где взять доказательства?

Чтобы повысить вероятность исхода судебного процесса в свою пользу, нужно заранее позаботиться о создании доказательной базы.

В нее может входить:

  • отчет о проведенном ремонте;
  • показания свидетелей;
  • отчет о проведенной независимой экспертизе и пр.

Проведение независимой экспертизы.

Можно ли потребовать от сервиса или агентства возмещение растрат на услуги адвоката?

Можно ли взыскать моральный вред?

В течение каких сроков можно вернуть деньги за
некачественный ремонт или обратиться в суд?

○ Советы юриста:

Полгода назад заключил сделку на проведение ремонта в квартире, так как вернулся в город недавно, то не знал, что работники все сделали как попало и некрасиво. Мне еще можно подать заявление о возмещении вреда или нет?

Сдал телефон в ремонт, но вместо того чтобы ремонтировать, сервис держал его у себя около двух месяцев. Когда я обратился к ним с требованием вернуть гаджет, они сказали, что он ремонту не подлежит, хотя его вскрывали и на корпусе появились новые царапины. Что делать?

Специалист расскажет о защите прав потребителя при некачественном ремонте.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Сделали ремонт вместо возврата средств

/ Информация для потребителей / Грамотный потребитель /

Ремонт или возврат денег за дефектный товар? На что согласиться?

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Тел.: +7 (38822) 6-43-84

Эл. почта:

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

От чего зависят права потребителей при поломке товара?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине

  1. Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
    • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).

Гарантийный ремонт при поломке

Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку

Возврат и обмен при поломке

При любой поломке необходимо произвести экспертизу, чтобы определить причину неисправности товара

Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях:

Возврат денежных средств за неисправный телефон

Ответы юристов ( 2 )

1) Претензия рассматривается согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей в срок до 45 дней.

3) На время рассмотрения претензии Вам обязаны предоставить телефон со сходными характеристиками и сходной степенью износа.

2. Продавец вправе провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца в срок не превышающий 10 дней.

Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Сейчас 536 гостей онлайн