Как и для чего оформляется требование-накладная, форма М-11

Как и для чего оформляется требование-накладная, форма М-11

  • наименование ТМЦ;
  • отправитель (структурное подразделение или отдел, ОКВЭД вида деятельности);
  • получатель (структурное подразделение или отдел, ОКВЭД);
  • счет (субсчет) бухгалтерского учета (отправителя, получателя);
  • количество ТМЦ;
  • стоимость.

Передача ТМЦ может осуществляется в случаях:

Когда составляется М-11

Рассмотрим движение товара внутри организации.

Распечатать накладную следует в трех экземплярах:

  • один хранится у отправителя;
  • второй передается в бухгалтерию;
  • третий экземпляр находится на складе.

Реквизиты и порядок заполнения

Рассмотрим порядок заполнения М-11. Оформляет накладную работник подразделения, где хранится ТМЦ, и указывает:

Данные о ТМЦ может также заполнить лицо, отвечающее за выпуск продукции.

После этого бухгалтер заполняет графу «корреспондирующий счет» и указывает стоимостные показатели ТМЦ.

Требование накладная, форма 0504204, образец заполнения

Сроки хранения накладной

Ответственность за составление и учет накладной

Ответственность за отсутствие документа предусмотрена ст. 120 НК РФ.

Скачать бесплатно заборную карту выдачи материалов и запчестей со склада

Для чего нужна карточка складского учета материалов

Структура бланка карточки складского учета материалов

Где можно скачать образец карточки складского учета

Для чего нужна карточка складского учета материалов

Бланк карточки складского учета материалов можно скачать на нашем сайте.

Скачать унифицированную форму № М-17

Структура бланка карточки складского учета материалов

В документе указываются:

Где можно скачать образец карточки складского учета

Загрузить образец рассматриваемого документа вы можете на нашем портале.

Скачать образец формы № М-17

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Любите соц.сети? Приходите в нашу группу Вконтакте

Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

Складской учет материальных ценностей на предприятии

Задачами учета материальных ценностей являются:

Для запасов, которые не принадлежат предприятию, могут выделяться отдельные места хранения от других запасов.

Документальное оформление операций по движению материальных ценностей

Первичные документы составляются в момент осуществления хозяйственной операции или непосредственно после ее завершения.

Оформление операций по поступлению материалов

В статье также освещаются следующие вопросы:

В статье приведен цифровой пример составления документов на отпуск продуктов и материалов со склада в производство:

Скачать бесплатно заборную карту выдачи материалов и запчестей со склада

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Осуществление ремонта (капитального и текущего), технического обслуживания (далее — ТО) автомобиля регулируется Положением № 102.

То есть международным стандартом допускается учет запасных частей как отдельных объектов ОС.

Из вышеприведенного можно сделать следующие выводы:

Бухучет этих операций приведен в табл. 1.

Приобретен двигатель

Отражен налоговый кредит по НДС

Произведена оплата поставщику

Демонтирован двигатель:

на стоимость начисленного износа

Оприходован металлолом

Передан новый двигатель для установки на автомобиль

Понесены другие расходы на установку двигателя

Увеличена первоначальная стоимость автомобиля

Улучшение

Бухучет улучшения автомобиля такой же, как при осуществлении ремонта.

Налог на прибыль

Налог на добавленную стоимость

Приобретение и движение запчастей

По общему правилу запчасти учитываются в составе запасов и при установке на авто списываются на расходы.

Основы бухучета запчастей изложены в Инструкции № 291, ПБУ 9, Методрекомендациях № 2.

Для списания стоимости запчастей возможны два варианта.

Каждое конкретное предприятие выбирает тот вариант, который считает для себя целесообразным.

Рассмотрим учет снятия с автомобиля запчастей на примере 2.

Бухучет этих операций приведен в табл. 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector