Возврат плитки

возврат плитки

Возврат плитки надлежащего качества

Вы можете вернуть плитку надлежащего качества, если:

l В договоре купли-продажи количество измеряется в штуках;

l плитка не имеет следов эксплуатации;

l соблюден срок 14 дней после покупки.

Если в договоре купли-продажи объемы товара исчисляются в квадратных метрах, вернуть такую плитку в магазин нельзя.

Для возврата качественной плитки Вам нужно:

l составить заявление о возврате;

l к заявлению прикрепить документ о покупке (чек) и договор купли-продажи (если имеется);

l передать в магазин плитку в таком же виде, в котором она приобреталась (без следов эксплуатации).

Возврат плитки ненадлежащего качества

l замены бракованного товара на качественный;

l возврата полной стоимости некачественного товара;

l безвозмездного устранения недостатка.

Если по Вашему устному требованию продавец отказался выполнять обязательства, Вы можете:

Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

Гарантии и условия возврата товара (велосипеда) ненадлежащего качества

Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара.

Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.

Как вернуть товар в магазин: гайд от юристов

Собрали в одном материале ответы на самые важные вопросы потребителей

Как вернуть товар в магазин и что для этого нужно

Чтобы вернуть или обменять товар, должны быть соблюдены условия его возврата:

Что делать, если товар просто не подошел по цвету или размеру

Но если аналогичного нужного товара в магазине не оказалось, можно сделать следующее:

Вариант выбираете вы. Но помните, что вы не должны при этом пользоваться товаром, который вам не подошел.

Не все товары можно вернуть. Это правда?

Еще в 1994 году Кабмин утвердил Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.

Какие товары нельзя вернуть?

  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены (зубные щетки, бритвы, расчески)
  • некоторые непродовольственные товары (детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, метражные ковровые изделия, нательное и постельное белье, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра и ювелирные изделия)

Что значит «товар надлежащего качества» и зачем нужно сохранять его товарный вид

Но есть важный нюанс. Чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид: не использовать и сложить в упаковку.

Вернуть товар, который уже использовался, не получится, кроме случаев, когда он бракованный.

Можно ли вернуть товар, если чек не сохранился?

Поговорим о хороших привычках потребителей. Хранить кассовые или товарные чеки – одна из них.

Но даже если вы не берете чеков или чек о последней покупке не сохранился, вернуть товар в магазин все равно можно.

В какие сроки можно вернуть товар?

Гарантийный срок — время, в течение которого можно вернуть бракованный товар.

Но как скоро вы получите свои деньги, если захотите вернуть товар в магазин?

Что такое гарантийный срок

То есть проведение бесплатного ремонта в течение определенного срока — суть гарантии.

Можно ли вернуть товар, если со дня покупки прошло больше 14-ти дней?

Если недостаток существенный, требуйте вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.

Когда можно рассчитывать на гарантийный ремонт товара?

Перечень товаров, которые подлежат гарантийной замене или обслуживанию.

Что делать, если о недостатках товара стало известно по истечению гарантийного срока?

Перечень групп технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене.

Кто должен оплачивать экспертизу для выявления причин потери качества товара

Результаты экспертизы — это доказательством вашей вины или вины продавца в недостатках товара.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

— врачебные препараты и медицинские средства;

— предметы личной и сангигиены;

— светочувствительные товары (рентгеновская пленка, фотопленка);

— нательное и постельное белье;

— товары в аэрозольной упаковке;

— все, что было подогнано/отрезано под индивидуальные размеры покупателя — отрезы тканей, ковров, фанера, стекло и т. п.;

— аудио- и видеокассеты, лазерные диски.

КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

КАК ВЕРНУТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ЕСЛИ ЗА 14 ДНЕЙ ЦЕНА ТОВАРА ИЗМЕНИЛАСЬ

ЕСЛИ РАССЧИТЫВАЛИСЬ КАРТОЧКОЙ

ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН НА РЫНКЕ, БЕЗ ЧЕКА

ЕСЛИ ТОВАР КУПЛЕН В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ЕСЛИ ПОКУПАЛИ ПО ПОДАРОЧНОМУ ВАУЧЕРУ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector