Детей мы будем приводить к тебе в тюрьму

«Детей мы будем приводить к тебе в тюрьму. О таком ты мечтал?». Как банковский коллектор выбивает наши долги

Легче всего искать должника через родителей или работу.

Обычное психологическое давление. В конце такой встречи оперативники обещают зайти завтра.

Но даже если после воспитательной беседы должник скроется — его все равно найдут и с ним будут общаться.

И ты вот так пару раз позвони ей — и она заплатит.

На студентов, соответственно, давим через университет.

Если человек реально силен в знании закона, то он понимает, что в ближайшее время, кроме телефонных звонков, ему ничего не грозит.

Как укротить невежливого коллектора?

В связи с ухудшением экономического положения граждан, в украинских банках увеличилось количество проблемных кредитов.

Как правило, кредиты, которые финучреждения уже не в состоянии вернуть самостоятельно, они передают коллекторским компаниям.

Впоследствии чего, нередко заемщики сталкиваются с ситуациями, когда коллектор в телефонном режиме позволяет себе лишнее.

«Минфин» узнал у специалистов, как вести себя в разговоре с невежливым коллектором, прежде чем исполнять его требования?

Комментирует Ростислав Кравець адвокат, старший партнер «Кравец и Партнеры»:

Самое главное не молчать и при нарушении своих прав обращаться в правоохранительные органы

Комментирует Владимир Клочков, адвокат, управляющий партнер адвокатского объединения «Клочков и партнеры»:

В любом случае при звонках коллекторов следует общаться следующим образом:

Подготовили Кристина Болотова, Юлия Бондарь

Это я звоню вам из банка

Когда вы должны денег

Здравствуйте, меня зовут Мишель, мне 26 лет.

Кто мы и что мы делаем

Большинство проблем решаются простым вежливым разговором

Как мы обслуживаем клиента

Я звоню только тогда, когда понимаю, как человеку помочь

Теперь попробуйте вы. Вот два должника

Как с нами не встречаться

Мы переговорщики. Наша задача — помочь, а не надавить

У нас две цели: не только вернуть деньги в банк, но и сохранить должника в числе клиентов, поэтому мы не настроены конфликтовать.

Золотое правило: всегда снимайте трубку

Возьмите за правило всегда снимать трубку, когда вам звонит банк. Добавьте в телефонную книгу наши телефоны:

Если у вас просрочка не более двух месяцев

Каждая договоренность фиксируется в кредитном деле

Если у вас просрочка более двух месяцев

Чаще всего такая просрочка возникает по одной из четырех причин:

Сообщайте банку истинные причины. Если врать, банк не сможет вам помочь

Всё это надо было рассказывать сразу, и хорошо, что сотрудник смог это выяснить.

Психология и человеческий фактор

В банке работают специалисты из разных регионов, которые действуют по инструкции, но в состоянии войти в ваше положение.

Зачем предупреждать банк о проблемах

Многие об этом забывают, но пока неплательщик остается клиентом банка, всё можно исправить.

Неконтактные клиенты

Долг банку. Как выйти из проблемы?

Хотите быстрее все узнать? Смотрите видео:

Для записи на консультацию юриста, звоните по номеру: 📞 067 490 96 94 ⬅

Основные страхи заемщиков Приватбанка и других банков.

Банки с наиболее высоким процентом проссрочки: Приватбанк, Альфа, Надра, Дельта, Платинум, Отп, Укрсиббанк, Юниверсал.

Долг Банку. Закон на стороне заемщика или банка?

У вас есть все шансы спасти залоговое имущество. Самых оптимальных два:

Оспаривания договора ипотеки через суд.

Только спокойствие и продуманные действия.

Не общайтесь с банковскими сотрудниками если вы не пытаетесь договориться!


Для записи на консультацию юриста по:

1. Списанию от 30% до 90% кредита через суд

2. Защите от коллекторов

3. Снятию ареста с имущества

И другим вопросам

➡ Звоните по номеру: 📞 067 490 96 94 (пн-пт, 10.00-19.00)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector