Детей мы будем приводить к тебе в тюрьму
«Детей мы будем приводить к тебе в тюрьму. О таком ты мечтал?». Как банковский коллектор выбивает наши долги
Легче всего искать должника через родителей или работу.
Обычное психологическое давление. В конце такой встречи оперативники обещают зайти завтра.
Но даже если после воспитательной беседы должник скроется — его все равно найдут и с ним будут общаться.
И ты вот так пару раз позвони ей — и она заплатит.
На студентов, соответственно, давим через университет.
Если человек реально силен в знании закона, то он понимает, что в ближайшее время, кроме телефонных звонков, ему ничего не грозит.
Как укротить невежливого коллектора?
В связи с ухудшением экономического положения граждан, в украинских банках увеличилось количество проблемных кредитов.
Как правило, кредиты, которые финучреждения уже не в состоянии вернуть самостоятельно, они передают коллекторским компаниям.
Впоследствии чего, нередко заемщики сталкиваются с ситуациями, когда коллектор в телефонном режиме позволяет себе лишнее.
«Минфин» узнал у специалистов, как вести себя в разговоре с невежливым коллектором, прежде чем исполнять его требования?
Комментирует Ростислав Кравець адвокат, старший партнер «Кравец и Партнеры»:
Самое главное не молчать и при нарушении своих прав обращаться в правоохранительные органы
Комментирует Владимир Клочков, адвокат, управляющий партнер адвокатского объединения «Клочков и партнеры»:
В любом случае при звонках коллекторов следует общаться следующим образом:
Подготовили Кристина Болотова, Юлия Бондарь
Это я звоню вам из банка
Когда вы должны денег
Здравствуйте, меня зовут Мишель, мне 26 лет.
Кто мы и что мы делаем
Большинство проблем решаются простым вежливым разговором
Как мы обслуживаем клиента
Я звоню только тогда, когда понимаю, как человеку помочь
Теперь попробуйте вы. Вот два должника
Как с нами не встречаться
Мы переговорщики. Наша задача — помочь, а не надавить
У нас две цели: не только вернуть деньги в банк, но и сохранить должника в числе клиентов, поэтому мы не настроены конфликтовать.
Золотое правило: всегда снимайте трубку
Возьмите за правило всегда снимать трубку, когда вам звонит банк. Добавьте в телефонную книгу наши телефоны:
Если у вас просрочка не более двух месяцев
Каждая договоренность фиксируется в кредитном деле
Если у вас просрочка более двух месяцев
Чаще всего такая просрочка возникает по одной из четырех причин:
Сообщайте банку истинные причины. Если врать, банк не сможет вам помочь
Всё это надо было рассказывать сразу, и хорошо, что сотрудник смог это выяснить.
Психология и человеческий фактор
В банке работают специалисты из разных регионов, которые действуют по инструкции, но в состоянии войти в ваше положение.
Зачем предупреждать банк о проблемах
Многие об этом забывают, но пока неплательщик остается клиентом банка, всё можно исправить.
Неконтактные клиенты
Долг банку. Как выйти из проблемы?
Хотите быстрее все узнать? Смотрите видео:
✅ Для записи на консультацию юриста, звоните по номеру: 📞 067 490 96 94 ⬅
Основные страхи заемщиков Приватбанка и других банков.
Банки с наиболее высоким процентом проссрочки: Приватбанк, Альфа, Надра, Дельта, Платинум, Отп, Укрсиббанк, Юниверсал.
Долг Банку. Закон на стороне заемщика или банка?
У вас есть все шансы спасти залоговое имущество. Самых оптимальных два:
Оспаривания договора ипотеки через суд.
Только спокойствие и продуманные действия.
Не общайтесь с банковскими сотрудниками если вы не пытаетесь договориться!
✅ Для записи на консультацию юриста по:
1. Списанию от 30% до 90% кредита через суд
2. Защите от коллекторов
3. Снятию ареста с имущества
И другим вопросам
➡ Звоните по номеру: 📞 067 490 96 94 (пн-пт, 10.00-19.00) ⬅