ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Особенности продажи технически сложных товаров.

· Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке товара?

Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах.

· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

· соразмерного уменьшения покупной цены;

· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.

· обнаружение существенного недостатка товара;

· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре?

Как должен действовать продавец при получении претензии?

Чем отличается проверка качества товара от экспертизы?

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр).

Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

Результатом экспертного исследования является – экспертное заключение.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

· нахождения организации, а если ответчиком является ИП, — его жительства;

· жительства или пребывания истца;

В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар?

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Технически-сложные товары вопрос-ответ — Памятки

Технически-сложные товары вопрос-ответ

Технически сложные товары

Вопрос: Какую технику можно отнести к технически сложным товарам, а какую нет?

Вопрос: Если в технически сложном товаре обнаружился недостаток, можно ли вернуть его в магазин и получить обратно деньги?

Вопрос: Что значит существенный недостаток товара?

Вопрос: Возможна ли замена некачественного технически сложного товара в магазине?

Информация подготовлена специалистами

отделения по защите прав потребителей– консультационного центра

Материал подготовлен с использованием СПС Консультант

Плюс по состоянию на 01.11.2018 г.

Возврат технически сложного товара.Особенности возврата технически сложного товара. .

  • до 15 дней с момента передачи товара потребителю;
  • от 15 дней и до окончания гарантийного срока;
  • по окончании гарантийного срока;
  • при отсутствии гарантийного срока – до 2 лет с момента передачи товара покупателю.

Рассмотрим, какие права потребитель имеет в каждый из этих периодов и как вернуть технически сложный товар в магазин.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:

  • отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
  • произвести обмен на аналогичный товар;
  • произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
  • потребовать уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Давайте разберемся с некоторыми вопросами, которые могут возникнуть.

Гарантийный срок начинает течь:

Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

golovko

Александр Головко — мир моими глазами.

Фотографии и не только!

Теперь надо рассмотреть одно понятие

В общем удачи вам — если будут интересные комментарии, то дополню статью.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

Это можно отнести и к ремонту аппарата, необязательно сдавать коробку с ЗУ, но, в Свзяном думают иначе, вот свежий пример:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector