Как вернуть товар по гарантии
Как вернуть товар по гарантии
20.05.2014 16:48
Валентин БОГУНОВ, юрист
Гарантии, сроки и обязательства
Необходимые условия
Товар починить, обменять или вернуть?
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.
Существенный ли недостаток?
Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.
«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Как удовлетворяют потребителя
Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.
возможно ли обменять товар? (сломались наушники)
Собираюсь припугнуть их заявлением в суд.
Вопрос возврата или обмена наушников, которые оказались ненадлежащего качества, регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей».
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
При этом Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиленных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Надеюсь, наша консультация поможет Вам добиться разрешения ситуации. Просим Вас оценить ответ,
Поломка наушников и возврат по гарантии
мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» 🙂
серьезно? я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года. а тут..
у меня за пару месяцев сломались крепления с обоих сторон — конструкция такая
и на все претензии — пошлют и всё, ибо механические повреждения — вина пользователя
я пока ищу что получше (что сломать сложнее) хожу с изолентой 🙂
учитывая цену наушников, провал экспертизы и ты теряешь больше чем выиграл бы)
Сломались наушники, могут ли вернуть деньги за них?
ЗДравствуйте. Купил 4 месяца назад наушники, сейчас правый сломался, могут ли мне вернуть деньги ( они еще на гарантии)
Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
Сегодня мы уже ответили на 501 вопрос .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.