Служба претензий деловые линии
Служба претензий деловые линии
Курс ЦБ на 23.06.2019
1 USD = 63.13 руб.
1 EUR = 71.35 руб.
1 GBP = 80.05 руб.
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
DHL
и почта Германии
Посылка за два дня прибыла из Европы в Москву, остальные 16 дней она на таможне.
Ответ на предыдущий пост здесь, 21-го:
Ваш заказ отправлен по услуге Посылка .
Груз попал на склад в Уфе 18 числа , сегодня 22 число движения нет при общении .
Служба претензий деловые линии
Курс ЦБ на 23.06.2019
1 USD = 63.13 руб.
1 EUR = 71.35 руб.
1 GBP = 80.05 руб.
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
DHL
и почта Германии
Посылка за два дня прибыла из Европы в Москву, остальные 16 дней она на таможне.
Ответ на предыдущий пост здесь, 21-го:
Ваш заказ отправлен по услуге Посылка .
Груз попал на склад в Уфе 18 числа , сегодня 22 число движения нет при общении .
Как оставить жалобу или претензию на «Деловые линии»?
Первый этап оформления жалобы
Рассмотрим две ситуации возникновения нарушений: у грузополучателя и у грузоотправителя.
Действия грузополучателя
- После обнаружения повреждений не рекомендуем забирать груз;
- Необходимо зафиксировать все повреждения с помощью фото или видеосъемки;
- Затем связаться с отправителем;
- При потере груза, сразу же переходите к третьему пункту;
Далее возможно два решения ситуации:
Действия грузоотправителя
Когда клиент является отправителем и получает оповещение об отказе получателя необходимо:
Правила составления жалобы
Итак, жалоба должна включать в себя информацию о:
Как оставить претензию на сайте компании?
Чтобы оставить жалобу на транспортную компанию деловые линии в режиме онлайн, выполняйте следующий алгоритм:
Как написать претензию в Деловые линии?
Как реагировать
Отправителю
После составления необходимого документа, следует писать претензию с указанием суммы причиненного ущерба.
Получателю
Как составить
Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней с момента его получения.
ООО «Деловые линии»
Иванова Ивана Петровича
242600, г.Брянск, ул. Ленина, 547
На основании вышеизложенного, прошу в течение 10 календарных дней с момента получения претензии:
Жалоба на сайте компании
Здесь же, в личном кабинете вы можете узнать статус рассмотрения вашей претензии.