Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Home / Новости_old / Статьи / Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Закон Украины «О защите прав потребителей»: что необходимо знать при возникновении спора

Что регулирует Закон Украины «О защите прав потребителей»?
Покупка товара ненадлежащего качества: что делать?
Как вернуть товар надлежащего качества?
К кому обратиться за защитой законных интересов потребителя?

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Поставщик говорит что данная група товара не подлежит возврату. Так ли это?
Спасибо

просто продал через олх сайт как частное лицо
через новую почту наложным платежом

в том же и дело что не каких гарантий либо росписок я не давал

Но ведь они мне его продали в уже ненадлежащем качестве. Неужели это не играет никакой роли?

Здравствуйте,советуем Вам обратиться с данным вопросом непосредственно к Продавцу (магазин).

Доброго дня!
За умовами повернення грошових коштів за товар належної якості покупцеві необхідно виконати декілька дій:

Большое спасибо. Вы мне очень помогли.

Гарантія начінається з получено товара чи від того коли ти його заказав

Обмен и возврат без проблем

Возврат или обмен товара возможен на основании условий, регламентированных «ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Любой товар подлежащий возврату или обмену, проходит через Сервисный Центр, для экспертного заключения.

  • Написать заявление на возврат товара (шаблон)
  • Указать паспортные данные
  • Приложить документ подтверждающий покупку

Шаблон заявления на возврат товара, Вы можете распечатать или написать от руки, заполнив все необходимые поля.

На основании закона о защите прав потребителей и регламента взаимодействия компании с клиентами:

В случае возврата или обмена товара согласно Закону, Вам необходимо:

В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.

Возврат или обмен товара вследствие поломки

г. Киев, «Новая почта», склад №66, ООО «НИСОМИ УКРАИНА», +38 (063) 590-19-66.

В России предлагают регистрировать смартфоны. Будут ли за это брать деньги?

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Поправки в закон сенаторы хотят ввести с 1 февраля 2020 года.

Какие же доводы в пользу регистрации мобильных устройств приводят инициаторы закона сейчас?

Против «серых» смартфонов

Блокировка в случае кражи

Ежегодно в России крадут от 167 000 до 185 000 телефонов; именно с мобильными устройствами связана треть всех краж в России.

Еще один сбор за мобильный интернет?

Возврат/обмен техники

1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

2. Список товаров, составляющих обменный фонд

Срок проведения экспертизы оговаривается и устанавливается организацией, которая будет проводить такую экспертизу.

Вывод специалиста складывается с такими исключениями: лицо, которое проводит исследование, именуется не экспертом, а специалистом.

3. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы имеете право:

Продавец обязан сообщить Вам о наличии товара, который требует обмена, в день его поступления в продажу.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки.

Узнавайте о скидках и новых акциях

Подпишитесь и получайте новости об акциях, специальные предложения и рекомендации.

Все права защищены «Фокстрот» Copyright © 2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector