Формула написания статьи «5 5»

Формула написания статьи «5+5»

«Интеллектуальный винегрет»

Причём правка должна быть:

  1. Логической
  2. Стилистической
  3. Грамматической

Это одна из причин, почему во время чтения текст начинает изучаться «по диагонали» вместо вдумчивого сканирования каждого слова.

Логическая составляющая изложения — это ваша авторская культура и проявление уважения к читателю. И тут я говорю следующее:

«Здравствуй, формула «5+5»!

Написание статье по формуле «5+5» не зря содержит 5 пунктов. В этом и магия логического восприятия.

Готовим предварительный план

Интереса, счастья и ценности ради обратимся к популярной и знакомой всем теме:

«Как написать информационную статью в корпоративный блог, которая будет приводить клиентов?».

Теперь предлагаю нам вместе подготовить список нескольких читательских вопросов по этой представленной теме:

Теперь переходим к следующему шагу — к тезисам…

Подбираем меткие тезисы

А теперь на основании этих вопросов сформулируем конкретные тезисы:

Вы сможете подготовить качественный материал по этим позициям на 1000-2000 знаков? Думаю, запросто.

Начинаем творить

Как я уже указал выше, написание статьи по такой формуле разрешает строить её по принципу конструктора.

Насколько всё это возможно?

Это не просто возможно, это уже работает.

Формула «5+5» — это плод труда практикующего автора, за плечами которого не одна тысяча подготовленных текстов.

К примеру, по такой же формуле я подготовил статью, которую вы сейчас читаете. И как видите, читаете до сих пор.

Предлагаю вам ознакомиться с «5+5» этой публикации:

1. Почему эта формула актуальна?

2. Первый этап — подготовка плана

3. Второй этап — подготовка тезисов

4. Третий этап — написание

5. Целесообразность и актуальность формулы

Я верю в это, потому что я это знаю.

Теперь ваша очередь. Посмотрите на свои таланты по-новому и порадуйте аудиторию свежим взглядом на одни и те же вещи.

Учимся писать информационную статью правильно

Типы информационных статей

Это могут быть любые направления. Особых ограничений нет, и вы можете писать информационную статью любого направления:

  • Обзор строительных материалов;
  • Руководство по выбору стиральной машины;
  • Уход за ламинатом;
  • Как правильно мыть автомобиль.

Вначале собираем информацию

Составляем план статьи

План написания, примерно следующий:

Совет. Не используйте аббревиатур, а если без них нельзя, то обязательно расшифруйте их чтобы было понятно, о чем идет речь?

Основные принципы написания информационных статей

Мало кто дойдет до этого пункта и скорее всего покинет сайт. Нужно писать отдельные информационные стать по шиферу:

Как написать тексты на главную страницу сайта: правила создания уникальных текстов для сайтов

Вы зря потратили деньги на рекламный текст, если заголовок не способен продавать

Убедить за 60 секунд. Введение

Во вводной части нет ответов на эти вопросы, тогда зачем мне продолжать чтение?

«Кондиционерам MIDEA — доверяет весь мир!

Ты мне не доверяешь? Основная часть

Основные характеристики оптимизированного текста:

    плотность основных ключевых словосочетаний должна быть не менее 4-6% от общего объема,

обязательное присутствие прямых вхождений ключевых запросов,

наличие заголовков и подзаголовков, заключенных в теги h1 и h2, содержащих ключевые слова

Бери и делай. Заключение

Подводя итог, составим общую структуру текста на главной странице сайта:

Как начать статью: приковываем внимание читателя за первые 5 секунд (на примерах)

Начало статьи: что такое лид, и с чем его едят

Да, но Вы помните, что начало публикации — это второй шаг. Первым делом Вам нужно вызвать интерес с помощью заголовка.

До того как начать статью

Уже стали настолько избитыми, что ничего кроме налета скуки не вызывают.

Банальность. Еще один лидер среди типичных ошибок. Отличие от предыдущего пункта — всеобъемлющая очевидность.

  • Не бывает на свете одинаковых людей.
  • Каждый из нас заботится о своем здоровье.
  • Женщины отличаются от мужчин.

Сложные хитросплетения. Еще одна распространенная ошибка — делать первое предложение сверхсложным для восприятия.

Как начать статью: 11 проверенных подходов

1. Золотой способ — “Скользкая горка Шугермана”

Принципы “скользкой горки”:

Отлично! Значит этот способ Вы усвоили и можете с успехом применять в собственной практике так, чтобы это было реально классно. 🙂

2. Факты или статистические данные

Этот прием можно использовать в связке с методом Сократа для усиления. Вот статья, в которой этот метод подробно описан.

4. Провокационная фраза

  • Фанаты Beyonce — идиоты.
  • Если Вы не инопланетянин, Вы прочитаете следующее предложение.
  • Глупо работать на кого-то.

В качестве дополнительного примера провокационного начала, посмотрите одну из моих недавних статей.

5. История или притча

Посмотрите на второй абзац этой статьи. Он написан как раз в формате истории.

6. Гипновставка

  1. Читатель должен понимать смысл этой цитаты.
  2. Цитата должна иметь непосредственное отношение к статье.

9. Личный опыт

10. Акцент на проблеме или решении

Здесь все просто. Вы с ходу ставите проблему, актуальную для читателя, и обещаете ее решение в статье.

11. Новость

Резюме по началу статьи

Уверен, Ваши публикации будут читаться на одном дыхании!

А какие еще способы начать статью знаете Вы? Поделитесь мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector