Регистрация права собственности

Регистрация права собственности

Юридическое сопровождение на каждом этапе регистрации права собственности

  • Справедливые цены
  • Любой уровень сложности
  • Более 200 удачных сделок
  • Гарантия 100%
  • Работаем по всей Украине

Кратко об услуге

Вы собираетесь продать квартиру, земельный участок, другое недвижимое имущество?

Выполнили все строительные работы, ввели объект в эксплуатацию и намерены им распорядиться?

Являетесь членом гаражного, жилищного кооператива, полностью внесли паевые взносы и хотите оформить право собственности?

Важно понимать, что без регистрации права собственности распорядиться своим имуществом невозможно!

Единственным решением является регистрация права собственности путём обращения к субъектам государственной регистрации прав.

Самостоятельная регистрация и получение Свидетельства о праве собственности это:

«Сегодня у нас не приёмный день, приходите в следующий четверг»

«В порядке очереди»

«У Вас не хватает акта на землю, решения о присвоении адреса, кадастрового номера и нотариально заверенных копий»

«Обратитесь в другой ЦНАП»

«Заполните заявление еще раз«

«К сожалению, не можем помочь»

Подробно об услуге

Права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации в случае их возникновения, перехода или прекращения после:

С 1 января 2016 года в процедуру государственной регистрации прав были внесены существенные изменения.

Процедура государственной регистрации проводится в таком порядке:

Обременения прав на недвижимость регистрируются независимо от местонахождения

Порядок проведения регистрации права собственности

Подготовка
  • консультации
  • формирование пакета документов
от 1 р.д.
Подача документов государственному регистратору
  • подача документов государственному регистратору
  • мониторинг рассмотрения заявления о государственной регистрации
до 14 р.д.
Регистрация и получение Извлечения из Государственного реестра получение Извлечения из Государственного реестра прав до 1 р.д.

Перечень документов, необходимых для проведения регистрации права собственности

# Документ Форма документа Примечание Ю* К*
1 Заявление Оригинал Заверенное печатью и подписью руководителя (для юридических лиц)
2 Доверенность Оригинал

От имени заказчика –физического лица заверяется нотариально.

Если заказчик – юридическое лицо – заверяется печатью и подписью руководителя

3 Идентификационный код собственника Копия Для физических лиц
4 Гражданский паспорт собственника Копия Для физических лиц
5 Извлечение из ЕГРПОУ Копия Для юридических лиц
6 Документ, подтверждающий полномочия руководителя Копия Для юридических лиц
7 Правоустанавливающий документ Оригинал
8 Документ, подтверждающий уплату административного сбора или оригинал и копия документа, согласно которой заявитель освобождается от его уплаты

* Ю — Готовит компания ЮСТИКОН, К — Предоставляет клиент

Полный перечень документов определяется индивидуально в зависимости от объекта, права на который подлежат регистрации

Законодательство

  • Закон Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений» N 1952-IV от 01.07.2004 года
  • Постановление Кабинета Министров Украины от 25.12.2015 № 1127 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений»

Цена услуги и сопутствующие предложения

Что входит в наши услуги

  • консультации по вопросам регистрации права собственности
  • подготовка пакета документов для подачи в уполномоченный орган государственному регистратору для проведения регистрации права собственности и выдачи соответствующего извлечения (по желанию заявителя)
  • подача или сопровождение пакета документов в уполномоченном органе для проведения регистрации и выдачи извлечения из реестра прав собственности (по желанию заявителя)
  • получение извлечения из реестра прав собственности (по желанию заявителя)

5 причин заказать у нас

Обращайтесь и мы гарантированно достигнем желаемого вами результата!

Ответы на популярные вопросы

Оформление права собственности на квартиру осуществляется путем подачи заявления и следующих документов:

Здравствуйте! При наличии всех необходимых документов регистрация права собственности на дом проводится в течение 5 р.д.

Информационная справка из БТИ

Получите информационную справку из БТИ с нашей помощью:

  • Доверьте работу профессионалам
  • Вам не нужно никуда ходить и стоять в очередях
  • Быстро и качественно

Заказ услуги

Выполненные проекты

Самые распространенные случаи, когда нужно оформлять Информационную справку БТИ:

Необходимые документы для предоставления услуги в оформлении Информационной справки БТИ:

1. Копия паспорта и идентификационного кода;

3. Оригинал письменного запроса от нотариуса (в случае оформления наследства);

4. Оригинал письменного запроса от нотариуса (в случае оформления продажи, дарения).

Стоимость услуг по оформлению Информационной справки БТИ:

Недвижимое имущество

Сроки оформления

Стоимость услуг

Как мы работаем

  1. Вы приходите к нам в офис с пакетом необходимых документов.
  2. Заключаете с нашей компанией договор об оказании услуг и оформляете нотариальную доверенность на предоставление ваших интересов.
  3. Совершаете предоплату не менее 70% стоимости услуг.
  4. Мы полностью занимаемся оформлением всех необходимых документов.
  5. По окончанию срока, Вы приходите к нам в офис в удобное для Вас время и забираете ваши документы.

Если Вы получили исчерпывающий ответ или он Вам просто понравился, отметьте его плюсом или нажмите кнопку Like.

  • Оформление права собственности
    • Технический паспорт
    • Технический паспорт на нежилое помещение/здание
    • Регистрация документов на право собственности
    • Информационная справка из БТИ
    • Восстановление документов на недвижимость
    • Оформление наследства
    • Юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости
    • Обжалование решений регистратора
    • Приватизация квартиры
    • Приватизация садового дома
    • Приватизация гаража
    • Экспертная оценка недвижимости
    • Оценка рисков инвестирования
    • Оформление права собственности на дома построенные до 1992 года
    • Проведение независимых замеров объектов инвестирования
    • Юридическое сопровождение купли-продажи недвижимости
    • Признание права собственности
  • Оформление строительства
  • Операции с землёй
  • Узаконивание перепланировок
  • Услуги недвижимости для бизнеса

Документы на квартиру

Правоустанавливающие документы на квартиру

Виды правоустанавливающих документов

Правоустанавливающий документ на жилье — это документ утвержденной формы, удостоверенный

  • нотариально,
  • или органом исполнительной власти,
  • или БТИ (для кооперативных квартир)

и зарегистрированный в БТИ, который определяет право частной собственности субъекта на жилье.

Виды правоустанавливающих документов

Всего их, по некоторым источникам, может быть 17! Мы Рассматриваем только самые распространенные, итак:

*К договору пожизненного содержания дополнительно должно прилагаться свидетельство о смерти.

  1. Для жилплощади, полученной по решению суда:
  • копия решения суда, вступившего в законную силу, и зарегистрированная в БТИ

Некоторые виды правоустанавливающих документов, которые мы не будем здесь рассматривать подробно:

Подведем итог

Теперь рассмотрим подробно каждый из документов в отдельности. Итак, это могут быть:

Необходимые документы для подписания предварительного договора

  • Правоустанавливающий документ на квартиру (+ техпаспорт при необходимости).
  • Документы, удостоверяющие личности Продавцов (паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних + идентификационные коды, если есть).
  • Документы, удостоверяющие родственные связи (свидетельства о браке, расторжении брака, о смерти, брачный договор) + Присутствие второго супруга, если требуется
  • Документы, подтверждающие наличие льгот при оплате государственной пошлины (Чернобыльское удостоверение, удостоверение инвалидов и т. п.).

Необходимые документы для отчуждения жилья

Документы, необходимые для нотариального удостоверения отчуждения имущества

Документы, необходимые для проверки платежей

  • Справка ФЗ (о том, кто прописан в квартире).
  • Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, либо сумма задолженности.
  • Справка об отсутствии задолженности по электроэнергии, либо сумма задолженности.
  • Справка из АТС об отсутствии задолженности по телефону за городские разговоры, либо сумма задолженности.
  • Справка из МТУ об отсутствии задолженности за Междугородние переговоры, либо сумма задолженности.

Документы, необходимые для выписки

  1. Заявление ЖЭК (образец в ЖЭКе предоставят).
  2. Договор отчуждения недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.) + ксерокопия.
  3. Паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних.
  4. Выписка из военкомата для военнообязанных.
  5. Справки об отсутствии задолженностей:
  • по коммунальным платежам,
  • по электроэнергии,
  • справка из АТС (по усмотрению ЖЭКа),
  • справка из Горгаза (не во всех ЖЭКах).

Документы, необходимые для передачи квартиры и возврата залога

  • Паспорт (со штампом о выписке) или справка из ЖЭКа о том, что в квартире никто не прописан (если требуется проверить выписку несовершеннолетних).
  • Имущество согласно описи, которое необходимо передать Покупателю.
  • Комплект ключей от квартиры.
  • Расписка Покупателя или посредника о хранении залоговой суммы
  • Предварительный (задатковый) договор — экземпляр Продавца

Обязательные атрибуты правоустанавливающих документов на квартиру

  • Название.
  • Дата выдачи.
  • Определение сторон в сделке (кто участвует в сделке).
  • Определение вида сделки (купля-продажа, дарение, мена. ).
  • Определения предмета сделки (квартира/дом, по какому адресу, метраж. ).
  • Подписи сторон либо должностного лица(на договорах).
  • Номер реестра выдающего органа.
  • Печать органа, выдающего документ.
  • Штамп регистрации БТИ*.
  • Печать БТИ*.
  • Подпись начальника БТИ*.
  • Регистрационный номер БТИ*.

* Все «первичные документы» выдаются уже с печатью БТИ (т.е. Вам не нужно их там регистрировать).

Первичные документы на квартиру

Документы, выданные первому хозяину квартиры. К первичным относятся:

Все остальные документы являются «вторичными».

Каким органом могут быть выданы документы на квартиру?

Также читайте:

Следующие организации на сегодняшний день не действуют, но документы на квартиры, выданные ими ранее, абсолютно законны:

Если есть сомнения по поводу подлинности документов — проконсультируйтесь у нотариуса.

Как оформить право собственности на квартиру, дом

Какую недвижимость в Украине необходимо регистрировать?

Куда подавать заявление о регистрации прав на недвижимость?

Оформление права собственности в Киеве и Украине можно провести у двух субъектов:

Могут ли исчезнуть данные о праве на собственность из государственного реестра?

Слабые места существующей формы регистрации прав собственности

Требуется ли повторная регистрации прав собственности на недвижимость?

Зачем были введены изменения в существовавший ранее прядок регистрации недвижимости?

Документы, позволяющие оформить право собственности на квартиру или дом

Как оформить право собственности на дом или квартиру в Украине иностранцу

Где можно оспорить действия регистратора?

Какие налоги придется заплатить?

Обязательными являются платежи в Пенсионный фонд Украины. Они составляют 1 % от суммы сделки.

Как проходит оформление права собственности в Киеве и Украине

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector