Правила подачи претензии

Правила подачи претензии

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

Претензия составляется в произвольной форме, однако следует указать:

· от кого претензия. Укажите свои имя, фамилию, отчество, адрес и телефон для обратной связи.

· отдельной строкой – ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ.

· укажите приложения. Например: копия чека, копия гарантийного талона. Не отдавайте оригиналы документов, они потребуются Вам в суде.

Если продавец, исполнитель отказывается принимать претензию, отправьте ее по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

Каковы сроки предъявления претензии для защиты прав потребителей?

В зависимости от оснований и сути требований сроки их предъявления различны.

1. Сроки предъявления требований в отношении недостатков товаров

1.1. Сроки предъявления требований по недостаткам товара, на который установлен гарантийный срок или срок годности

Аналогичные правила применяются для исчисления срока службы товара.

1.2. Сроки предъявления требований по недостаткам в комплектующих изделиях и составных частях товара с гарантийным сроком

1.3. Срок предъявления требований по недостаткам товара, на который гарантийный срок или срок годности не установлен

1.4. Срок предъявления требования при обнаружении существенных недостатков товара

1) по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в течение срока службы товара;

2) в течение 10 лет со дня передачи потребителю товара, срок службы которого не установлен.

1.5. Срок предъявления требований по недостаткам в технически сложном товаре

1.6. Сроки предъявления требований в отношении качественного товара

2. Сроки предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Сроки предъявления требований о возмещении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя

Независимо от времени причинения вреда требование о его возмещении можно заявить в следующих случаях (п. 3 ст. 14 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 1097 ГК РФ):

1) в силу закона на товар (результат работы) должен быть установлен срок службы или срок годности, но он не установлен.

2) потребителю не предоставили полную и достоверную информацию о сроке службы или сроке годности товара (результата работы);

4) товар (результат работы) по истечении срока службы или срока годности представляет опасность для жизни и здоровья.

Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)? >>>

Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей? >>>

Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» — www.mossanexpert.ru

Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.

Срок предъявления претензии по договору

Срок подачи претензии по Закону о защите прав потребителей

В основе требований покупателя стоят разные мотивы, поэтому и время подачи жалобы тоже будет различен.

По ЗЗПП отмечены следующие сроки о предъявлении претензии:

Подробнее о сроке рассмотрения претензии по закону о защите прав потребителей читайте в статье:

Скрытые дефекты товара — сроки предъявления претензий

Сроки предъявления претензий по качеству товара

Сроки подачи претензии по договору оказания услуг

Если речь идет о качестве услуги туристической компании, требование предъявляется в 20-дневный срок после прекращения договора.

Срок предъявления претензии по договору поставки

Время, когда это можно сделать обусловлено или законом, или продавцом, или соглашением.

Порядок и сроки предъявления претензий в коммерческих отношениях

Вначале обвинение отправляется исполнителю. В ней прописывается следующая информация:

Копия обязательно отправляется ответчику.

Требования, которые уместны в данной ситуации:

Сроки предъявления претензий по инструкции П-6 и П-7

Потребитель должен перед приемом товара проверить его по качеству(П-7) и по количеству(П-6).

Претензия подается сразу при обнаружении какого-либо несоответствия с ранее оговоренными нормами — по количеству или качеству:

Все данные изложенные выше помогут покупателю быстро и легко защитить свои права.

Сегодня, в просьбе занять денег нет ничего необычного. Попросить занять некоторую сумму денежных средств могут…

В большинстве случаев обе стороны пытаются решить свои разногласия, не вовлекая в них высшие…

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×