О продлении срока исполнения предписания по делу № 1-15-198

О продлении срока исполнения предписания по делу № 1-15-198/00-18-15

ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА ОТВЕТЧИКА

О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ

ПО ДЕЛУ № 1-15-198/00-18-15

26 января 2018 года г. Москва

Согласно предписанию от 07.02.2017 № АК/6919/17 Федеральной службе исполнения наказаний предписано:

1. Отозвать телеграмму ФСИН России от 21.10.2013 № исх-05-37251.

3. Отозвать распоряжения, данные письмом ФСИН России от 25.11.2013 № исх-21-42313.

4. Отозвать телеграмму ФСИН России от 21.03.2014 № исх-05-11503.

5. Отозвать телеграмму ФСИН России от 13.11.2014 № исх-05-54085.

Решение и предписание по делу № 1-15-198/00-18-15 обжалованы ФСИН России в Арбитражный суд города Москвы (дело № А40-72145/2017).

1. На основании частей 5 и 6 статьи 51 Закона о защите конкуренции продлить срок исполнения предписания от 07.02.2017 № АК/6919/17 .

2. Федеральной службе исполнения наказаний исполнить предписание от 07.02.2017 № АК/6919/17 в срок до 31 .07.2018 .

3. О выполнении предписания от 07.02.2017 № АК/6919/17 сообщить в ФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Исполнение предписаний надзорных органов: что делать, если они нереальны?

Бывают ситуации, когда в срок исполнения предписания управляющая организация не может уложиться по независящим от нее основаниям. В этом случае Вы можете обратиться в ГЖИ, выдавшее предписание, с ходатайством о переносе срока исполнения предписания.

На практике управляющие организации часто сталкиваются с тем, что представители надзорных органов:

Выходом из указанной выше ситуации является либо перенос сроков выполнения предписания, либо его оспаривание.

Ч.2 ст.20 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ предусматривает безусловные основания для отмены результатов проверки:

проведение плановой проверки чаще, чем это предусмотрено законом;

нарушение установленных сроков и времени проведения плановых выездных;

проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя

истребование документов, не относящихся к предмету проверки, нарушение сроков проведения проверки;

непредставление акта проверки;

проведение плановой проверки, не включенной в план проведения проверок.

Если Вы установили что-то из вышеперечисленного, то результат проверки отменяется со сто процентной гарантией.

Дополнительные основания обжалования предписаний:

Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Куда можно обжаловать?

1)В арбитражный суд Вашего региона (ч.3 ст.198 АПК РФ).

акты и предписания (действия сотрудников ГЖИ) не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы;

незаконно возлагают на них какие-либо обязанности;

создают иные препятствия для предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 1 ст. 198 АПК РФ).

2) Господину Чибису (ну а что…).

Если честно, не слышала, чтоб наш уважаемый главный жилищный инспектор помогал управляющим организациям обжаловать предписания нижестоящих ГЖИ. А вдруг просто никто не пробовал? Может, сговоримся, и все будем отправлять ему жалобы? Пусть проверяет, он же главный…

  • Обсудить статью и задать вопросы можно здесь .

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

Статья 5.62. Дискриминация

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865 г. Москва «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

I. Общие положения

6. Лицензионными требованиями являются:

9.3 требовать письменных пояснений от объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

9.4 взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами Российской Федерации;

10. Должностные лица органов Минкультуры России при проведении проверки обязаны:

10.10 соблюдать сроки проведения проверки, указанные в пункте 22.1 настоящего Регламента;

10.13 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

11.1 непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является:


II. Требования к порядку исполнения государственной функции

15. Официальный сайт Минкультуры России: www.mkrf.ru, электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.

16. В Минкультуры России и в его территориальных органах установлено следующее время начала и окончания служебного дня:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;
пятница — с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.

17. Справочные телефоны:


Сроки исполнения государственной функции

22. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

26. Срок вынесения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации — в день подписания акта проверки.

27.1 Проведение проверок:

27.2 Принятие мер по результатам проведенной проверки:

28. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

32. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются:


Проведение проверки

35. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.

37. Ответственными структурными подразделениями Минкультуры России за проведение проверок являются:

Департамент контроля, надзора и лицензирования в сфере культурного наследия (далее — Департамент); органы Минкультуры России;

39. Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатами лицензионных требований.

40. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:

41. Департамент осуществляет общую координацию и организацию исполнения государственной функции.

49. Одновременно органы Минкультуры России направляют утвержденные ежегодные планы проведения проверок в Департамент.

53. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

53.1 истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований;

53.2 поступление в органы Минкультуры России информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой:

52.3 истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

55. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

65. Копия указанного распоряжения (приказа) направляется лицензиату:

68. Предметом документарной проверки являются:

81. Копия указанного приказа (распоряжения) направляется лицензиату:

92. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью объекта проверки.

93. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


Принятие мер по результатам проведенной проверки

107. В предписании указываются:

112. Все требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.


Приостановление действия лицензии за грубое нарушение лицензионных требований

129. Основанием для приостановления действия лицензии является:

134. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий в день принятия соответствующего решения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

139. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:

142. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции по поручению Министра могут быть плановыми и внеплановыми.

144. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

145. Проверки осуществляются на основании приказов Минкультуры России.

147. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

154. Ответ на жалобу не дается в случаях:

154.5 в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

155.2. дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:


Сроки рассмотрения жалобы

159.1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Письмо №5158/04-18 от 31 октября 2013 г.

Письмо №5158/04-18 от 31 октября 2013 г.

Об исполнении предписаний

Руководителям муниципальных

органов, осуществляющих

управление в сфере образования

Руководителям организаций,

осуществляющих образовательную

деятельность

При подготовке отчета необходимо учесть:

— отчет должен иметь дату, номер, ссылку на дату и исходящий номер предписания;

Предписание считается неисполненным в следующих случаях:

— представление неполного комплекта документов;

— отчет не подтверждает факт исполнения предписания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector