Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Приобретаем обувь. Информация о товаре.

Когда потребитель покупает обувь, первоначально ему необходимо проверить информацию о покупаемом товаре:

обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

цену и условия приобретения товара.

Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Помните: Гарантийные сроки на сезонные товары(обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

Недостатки обнаружены по окончанию гарантийного срока.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру?

О чем говорит закон «О защите прав потребителей»?

Условия возврата

  • Сохранен товарный вид вещи.
  • Вещью не пользовались.
  • Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.д.
  • У клиента сохранился документ, подтверждающий факт покупки: чек, квитанция об оплате товара, инструкция по пользованию, технический паспорт приобретенной вещи, распечатанная история банковской карты, с которой вещь оплачивалась.

Как вернуть обувь в магазин, если она не подошла?

Покупатель может вернуть обувь в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин:

Предоставляя в качестве причины для возврата одну из вышеперечисленных, покупатель может рассчитывать на:

Правила возврата

  • Покупатель не должен был носить обувь, прежде чем вернуть в магазин;
  • Обувь не должна утерять свой «товарный облик;
  • Покупатель должен сохранить все «комплектующие» возвращаемой обуви в магазин: коробку, в которую обувь упаковали в магазине, сменные набойки/стельки (если такие шли в комплекте), этикетки и т.д.
  • У Покупателя должны сохраниться документы, подтверждающие покупку данной пары обуви в конкретном магазине.

Как правильно вернуть обувь, которая не подошла по размеру/цвету/фасону в магазин?

Если обувь, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то:

Если обуви подходящего размера в момент возврата нет, то:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Возврат товара

Правила обмена и возврата обуви

Гарантийные сроки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена.

Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:

Возврат некачественной обуви

  • обувь должна быть чистой, не ношеной ,без следов примерки;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали).

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру и пр.) гарантия не распространяется.

При отсутствии сломанной или поврежденной детали, обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается.

Возврат производится в течение 20 дней с момента получения заказа.

Как вернуть товар в магазин, если не подошел размер?

А оказалось, что купальный костюм на вас большой? Что делать, если не подошел размер купленной вещи?

Можно ли вернуть покупку обратно в магазин, поменять ее на другой размер или вернуть деньги в 2019 году?

Право потребителя на замену, возврат подходящего товара

В какой срок можно вернуть товар, если он не подошел?

Через сколько дней можно вернуть неподходящий товар?

В течение 3 дней продавец обязан вернуть деньги покупателю за возвращенный товар.

Исключения из правил

Среди таких товаров значатся:

Можно ли вернуть купальник обратно в магазин, если не подошел размер?

Такая формулировка является неточной, неполной, поэтому и покупатели, и продавцы часто теряются, не зная своих прав.

Исходя из этого, поменять или вернуть купальник, если он надлежащего качества, нельзя.

Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру?

Это прописано в Постановлении Правительства № 55, в Перечне товаров, не подлежащих возврату, пункт 9.

Можно ли обменять нижнее белье, если не подошел размер?

Можно ли сдать обувь, если один раз надел, а она не подошла?

Можно ли вернуть рубашку, брюки или юбку, если она не подошла?

Можно ли вернуть сумку или чемодан, если изделие не подошло по размеру?

При этом сумка не должна иметь следов носки, на ней должны быть сохранены заводские ярлыки и бирки.

Как вернуть товар на Алиэкспресс, если он не подошел по размеру?

Можно ли в этом случае вернуть товар обратно продавцу или же это маловероятно?

Да, сделать это можно. Для возврата денег за купленный товар не подходящего размера потребителю нужно:

Видео: Защита прав потребителя. Как правильно отстаивать свои права. Возврат товара в магазин

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector