Гарантийный ремонт касс АТОЛ

Гарантийный ремонт касс АТОЛ

В оперативном порядке – гарантийный ремонт всегда в приоритете

Качественно – квалифицированные специалисты и надежное оборудование

С соблюдением всех технологических требований

С применением лицензированных запчастей

Почему «ЭВО-Сервис»

Условия сохранения гарантии
во время установленного срока

  • ✔ Сохранность заводской конструкции
  • ✔ Сохранность шильдика. Читаемость нанесенного на него серийного номера.
  • ✔ Неповрежденность пломб. Нет следов вскрытия корпуса.
  • ✔ Нет повреждений, причиненных вследствие теплового или механического воздействия.
  • ✔ Нет следов залития любыми жидкостями.

В случае несоблюдения этих условий любая уполномоченная организация имеет вправо отказать в гарантийном ремонте.

Гарантийная политика

Сроки гарантии

  • 12 месяцев гарантии на ККТ АТОЛ
  • От 6 до 24 месяцев гарантии на дистрибутируемую продукцию

Сервисные организации

  • Более 500 сервисных организаций в каждом уголке России

Сроки ремонта

  • 3 дня для контрольно-кассовой техники
  • 10 дней для дистрибутируемого оборудования

Гарантия на оборудование сохраняется при следующих условиях

  • Сохранение заводской конструкции
  • Наличие шильдика с читаемым серийным номером
  • Целостность пломб и отсутствие следов несанкционированного вскрытия
  • Отсутствие следов механических и тепловых повреждений
  • Отсутствие следов залития водой и прочими жидкостями
  • Подробные гарантийные обязательства

Проверить срок гарантии

По вопросам исполнения гарантийных обязательств по ФН производства ООО «РИК» рекомендуем Вам обращаться напрямую к производителю:

  • http://www.rikllc.ru
  • e-mail: finrik@inbox.ru
  • Юридический адрес: 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Фактический адрес (и адрес склада): 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Контактный телефон: + 7 (985) 928-68-79

Процедура замены по гарантии ФН других производителей:

К неисправному ФН должны быть приложены следующие документы:

Профсоюз сервис-инженеров ККТ

  • Профсоюз сервис-инженеров ККТ »
  • Главная категория »
  • Курилка (Модераторы: chellenger, GeorgSerg, Master X, Two_byte) »
  • Договор АСЦ АТОЛ

Автор Тема: Договор АСЦ АТОЛ (Прочитано 76694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Авторизованный Сервисный Центр l АТОЛ

Задачи АСЦ – предоставление комплекса сервисных услуг, который включает в себя:

• Оказание услуг технической поддержки при обращении любого потребителя продукции;

• Проведение гарантийного и послегарантийного ремонта продукции;

• Содержание собственного склада ЗИП, который позволит минимизировать сроки проведения ремонтов;

• Оперативный заказ ЗИП для проведения гарантийного ремонта при его отсутствии на собственном складе.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ АСЦ АТОЛ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector