Подробно о защите прав потребителей

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Вопросы и ответы по защите прав потребителей

В случае отказа рекомендуем Вам обратиться с исковым заявлением в суд или подать письменную жалобу в органы Роспотребнадзора.

Должна ли быть в уголке потребителей книга жалоб и предложений, мне сказали, что ее отменили.

Могу ли я вернуть деньги за товар, если в инструкции к эксплуатации отсутствует информация на русском языке.

В какой срок продавец должен провести экспертизу товара?

Как вернуть бракованный телефон в интернет-магазин, если он на ремонте?

Ответы юристов ( 2 )

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

магазин не хочет возвращать деньги,

Вы писали именно претензию на возврат суммы? Согласно ст. 22 данного ФЗ:

  • 9,2 рейтинг
  • 311 отзывов

Доброго времени суток, уважаемый Посетитель!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Иск о возврате денег за телефон с браком, как можно вернуть деньги за бракованный телефон

Ну а лучше, позвоните нам по телефонам!
Это быстрее и бесплатно !

Как составить иск на возврат денег за некачественный телефон и неустойки за просрочку

Перед подготовкой иска следует ознакомиться с отдельными положениями законодательства о защите прав потребителей.

Одной из его особенностей состоит в том, что мобильный телефон отнесен к технически сложным товарам.

Если же этот срок истек, то возврат денег возможен при наличии одного из следующих условий:

Содержание искового заявления о взыскании оплаты за телефон

Отдельные нюансы подготовки искового заявления

Подробнее следует остановиться на том, какие же требования должен содержать иск.

Некачественный телефон может стать основанием для возмещения морального ущерба. Однако для этого следует обосновать его размер.

Нужно со всей серьезностью подойти к приложениям к иску.

Госпошлина за иск не платится, поэтому квитанция не прилагается.

Тактика поведения в суде

Многие продавцы, естественно, не хотят добровольно идти навстречу покупателю и прибегают ко всяческим ухищрениям.

В заключение приведем краткий алгоритм действий в случае покупки некачественного телефона:

Пример искового заявления о возврате денег за сотовый телефон

Судебный участок мирового судьи № 364

119121 г. Москва, пер. Земледельческий 12

Истец: Светлана Павловна Рослякова

г. Москва, ул. Салавата Юлаева д. 32 кв. 20

Ответчик: АО «Связной Логистика»

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23.

Исковое заявление

о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы за сотовый телефон

А также действиями ответчика мне причинен моральный вред.

1) Составление претензии 2000 руб.

2) Составление искового заявления 3000 руб.

Прошу суд:

4) Взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу Росляковой Светланы Павловны судебные расходы в сумме 3000 рублей.

5) Взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу Росляковой Светланы Павловны штраф в размере 50% от суммы взысканного.

Приложение:

1) Оригинал иска ответчику.

2) Чек об оплате телефона.

4) Почтовая квитанция направление претензии.

5) Опись вложения направление претензии.

5) Договор оказания юридических услуг.

23.10.2018 Рослякова С. П.

Обязательно поделитесь с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×