Образец претензии за некачественную услугу доступа в интернет

Образец претензии за некачественную услугу доступа в интернет

Защита прав потребителей томской области

Жалоба на провайдера

Претензия о некачественном предоставлении услуг ростелеком образец

Полный перечень отделений в регионах можно найти на сайте http://www.rostelecom.ru/regions/.

Как написать претензионное письмо о некачественном выполнении работ

Куда жаловаться на ростелеком? Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

В рамках ст.29 закона «О защите прав потребителей» клиент вправе потребовать:

Образец претензии за некачественную услугу доступа в интернет

  • Услуга выполнена некачественно;
  • Услуга не выполнена или была предоставлена позднее срока.

Обратите внимание! Услуга всегда носит не безвозмездный характер, т.е.

Куда жаловаться на Ростелеком?

Зачем составлять жалобу на Ростелеком?

Основными причинами, из-за которых потребители услуг связи жалуются на компанию «Ростелеком», являются:

  • Некачественная связь;
  • Недобросовестная работа технической поддержки;
  • Неподобающее обслуживание;
  • Нелегальное повышение тарифов.

Куда можно подать?

Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

  • Техническая поддержка самой компании;
  • ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  • Роскомнадзор;
  • Суд.

Жалоба в саму компанию

О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.

Жалоба в ФАС

Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС.

Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже.

Как написать жалобу в Роскомнадзор?

Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом:

Как пожаловаться через интернет?

Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение. Для этого нужно:

Образец жалобы

Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.

Основные моменты претензии заключаются в следующем:

О чём следует помнить при написании жалобы?

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Об обращении в суд

Директору
Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком»
Торгашину Евгению Викторовичу

С Уважением Петров А.В 01.11.2017

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

претензия Ростелеком об оказании услуг фиксированной телефонной связи

ОАО ?Ростелеком?
Екатеринбургский филиал
620075, г.Екатеринбург ул.Луначарского, 134б
Руководителю

ПРЕТЕНЗИЯ
к договору об оказании услуг телефонной связи
(в связи с непредоставлением услуг)

Итого уплатить денежные средства в размере 433 рублей 20 коп.
205,20 руб. + 228,00 = 433,20 руб.

Приложение:
1. Счет за услуги связи от 01 ноября 2011 г. (копия).

С уважением,***
09 декабря 2011 г.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 22:10]

Закон РАА

Претензия в Ростелеком

Ответ просите отправить вам по почте, чтобы с этими документами идти в суд.

Справочные телефоны УралСвязьИнформ (Ростелеком, Ютел, Теле2)

Претензия в Ростелеком Образец №1

Претензия в Ростелеком

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18 ФЗ «О рекламе»,

Претензия в Ростелеком Образец №2

Претензия в Ростелеком

Надеюсь, Вы учтете наше долгосрочное сотрудничество и вернете мне деньги с компенсацией в качестве сглаживания конфликта.

На основании вышеизложенного

Вернуть снятые деньги со счета телефона.

Сделать перерасчет за отказ от некачественной услуги интернет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector