Телефон взамен на время гарантийного ремонта
Телефон взамен на время гарантийного ремонта
Кто обеспечивает гарантийный ремонт
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безоплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Если продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, указанные требования могут быть предъявлены к (ч. 3 ст. 678 ГКУ, ч. 3 ст. 8 Закона № 1023):
• предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя (сервисной организации).
• собственное подразделение – сервисную организацию (обычно такой порядок применяют автодилеры);
• стороннюю сервисную организацию, с которой у торговца заключен договор подряда на выполнение ремонтных работ (ст. 837 ГКУ).
Условия для проведения гарантийного ремонта
Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара
Соблюдение гарантийного срока
Защита прав потребителя: ремонт сложных бытовых приборов
Что нужно знать потребителю о гарантийном ремонте технически сложных бытовых товаров
Потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:
Но, если потребитель все же обращается в сервисный центр (СЦ) для проведения гарантийного ремонта, необходимо помнить о следующем.
По закону гарантийный ремонт должен быть выполнен за 14 дней или в другой срок по соглашению сторон.
Закон Украины «О защите прав потребителей»
3. Потребители обязаны:
Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции
Относительно отдельных групп продукции указанные требования устанавливаются законами и иными нормативно-правовыми актами.
4. Запрещается ввод в обращение фальсифицированной продукции.
Статья 7. Гарантийные обязательства
Работы по гарантийному ремонту (обслуживанию) выполняются для потребителя бесплатно.
8. Эксплуатационные документы должны соответствовать ГОСТу 2.601-95 «Эксплуатационные документы» и требованиям настоящего Порядка.
Потребителю выдается акт приемки товара на экспертизу по форме N 6-гарант (приложение 7).
15. При продаже товара, подлежащего гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене, продавец обязан:
Приложение №2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172
Главное Днепропетровское областное управление по делам защиты прав потребителей
49044, г. Днепропетровск, ул. Баррикадная, 23
тел. (056) 744-08-62
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Как вернуть товар по гарантии
Гарантии, сроки и обязательства
Необходимые условия
Товар починить, обменять или вернуть?
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.
Существенный ли недостаток?
Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.
«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Как удовлетворяют потребителя
Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.