Подменный телефон сломался

Подменный телефон сломался

Ответы юристов ( 2 )

у меня и перестал работать телефон, который мне дали в магазине в замен моего, который забрали на ремонт

п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта предоставлять подменный фонд?

Ответы юристов ( 6 )

Товар на время ремонта вышедшего из строя должен давать продавец товара, а не сервисный центр.

Для того чтобы получить товар на замену нужно обриться с письменным требованием к продавцу.

  • 9,2 рейтинг
  • 9028 отзывов

Сервисному центру не вменяется в обязанность предоставлять подменный товар. Это должен делать продавец.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ст. 21 Закона о защите пра потребителей:

Требование надо предъявлять продавцу. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Должны дать товар на замену. В отношении гарантийного срока, согласно той же нормы закона:

С Уважением, Надежда.

  • 9,2 рейтинг
  • 9028 отзывов

ст. 21 Закона о защите пра потребителей:
ООО «ЮА „Дигест“

А данная норма здесь не применима — поскольку предъявлены требования о ремонте, а не о его замене.

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта давать товар на обмен?
Елена

Напишите продавцу заявление по Вашему вопросу, сошлитесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?

Обясните правильно ли я понимаю:

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день! Они Вас ввели в заблуждение так как они обязана были принять его на ремонт!

То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо?

Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому)

— копия чека покупки телефона в Мвидео;

— копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново;

— копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона;

— копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео.

Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?

Обязательно-ли их вообще уведомлять или пускай будет сюрприз? 🙂

это технически сложный товар, читайте п.1 ст.18 ЗЗПП до конца»

Суд может по своему трактовать ЗЗПП по этому лучше написать. Но принципиальное значение будет иметь требование любое!

Ни нужно идти ни в роспотребнадзор ни тем более в прокуратуру. Обращайтесь сразу в суд.

Если я не прав, то из этих организаций мне напишут отказ и я прекращу свои действия в отношении магазина.

Не серьезный, а существенный недостаток. и не по моему мнение а согласно ЗЗПП:

также есть постановление пленума

Не имеет право потребитель при первом недостатке на возврат товара. Это бесспорно. Такова практика судов.

Моя практика показывает, что Роспотребнадзор в 80% случаев бесполезен для потребителя.

Если я не прав, то из этих организаций мне напишут отказ и я прекращу свои действия в отношении магазина.
Степан

Да все это ерунда. Суду вообще все ровно на решение Роспотребнадзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector